Повышение эффективности закупок предприятия (на примере ООО «Эй-пи Трейд»)

Скачать дипломную работу, в которой исследуется повышение эффективности закупок предприятия (на примере ООО «Эй-пи Трейд»)
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
208 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Проведение закупок является важной составляющей функциональной деятельности каждого предприятия. Эта деятельность должна быть единым, системным процессом, цель которого - с наименьшими затратами сил и средств своевременно получить все те товары, работы и услуги, которые необходимы организации. Актуальность темы обусловлена тем, что функционирование каждого предприятия зависит от наличия достаточного количества материалов, товаров и услуг, закупаемых у сторонних организаций. Качественная организация деятельности, связанная с закупками, влечет за собой успешную работу предприятия. В следствие этого, для предприятия важны все возможные варианты построения разумной закупочной деятельности, включающей в себя закупки, поставку материалов, запуск этих средств в производство, получают все большую значимость. Объектом исследования является: торговое предприятие ООО «Эй-пи Трейд». Предметом исследования является: закупочная деятельность ООО «Эй-пи Трейд».

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности и оценки ее эффективности 6

   1.1 Организация закупочной деятельности 6

   1.2 Методы оценки эффективности закупок 17

   1.3 Направления повышения эффективности закупок 17

2 Анализ закупочной деятельности торговой компании ООО Эй-пи Трейд 17

   2.1 Организационно-экономическая характеристика 22

   2.2 Анализ организации закупочной деятельности предприятия

   2.3 Анализ эффективности закупочной деятельности 29

3 Разработка специальных предложений по повышению эффективности закупочной деятельности предприятия

    3.1 Мероприятия по повышению эффективности закупочной деятельности предприятия

    3.2 Оценка экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию закупочной деятельности предприятия

 

 

Не найдено

Службы закупок в компании могут быть построены централизованно и децентрализовано. Если компания подходит к процессу с позиции децентрализации, служащие отделов будут самостоятельно осуществлять закупки, каждый для своего отдела. Преимуществом такого подхода является тот факт, что пользователь лучше знает потребности отдела, чем кто-либо другой. Процесс закупки при этом подходе может осуществляться быстрее. Однако по сравнению с децентрализацией у централизованных закупок гораздо больше преимуществ, поэтому почти все компании, за исключением самых мелких, используют централизованный подход к совершению закупок. При осуществлении закупок централизованным путем назначается конкретное лицо или создаётся отдел с полномочиями совершать закупки в интересах всех отделов. Преимущества централизованных закупок:
 • простота стандартизации купленных материальных ресурсов или готовой продукции;
 • отсутствие административного дублирования;
 • возможность совместного (несколькими отделами компании) размещения заказа у поставщика с целью получения скидок за большой объём заказа;
 • лучший контроль за выполнением обязательств по закупкам; 
• развитие профессиональных навыков специалистов по закупкам за счет специализации, профессионального принятия решений и лучшего использования времени.