Массовая культура, её черты и функции
На сегодняшний день массовая культура представляет собой неотделимую часть всех областей общества и сфер её деятельности. Массовая культура образует своё целостное семиотическое пространство (пространство, в которое погружены все участники коммуникации). Актуальность темы «массовая культура» в особенно определяется тем, что под влиянием технико-экономических нововведений молодёжная массовая культура в сегодняшнем мире обретает новые формы, а также совершенствует старые, следовательно и трудность данного феномена, неясность определения термина, механизмы взаимодействия её с другими формами культуры подталкивают исследователей искать новые методы исследования и детализировать старые для того, чтобы выбрать наиболее подходящее определение.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Вследствие этого, массовая культура представляет собой гибкую и открытую систему, которая способна автономно обновляться совершенствоваться путем преобразования уникальных ценностей других культур в предметы массового потребления. Продукты массовой культуры носят серийный и унифицированный характер, так как процесс их создания осуществляется аналогично с поточно-конвейерным производством (культурная индустрия). Массовая культура направлена на примитивизацию, то есть упрощение представлений о мире, о самом себе, упрощению культурных смыслов и языка, которым они выражаются. Массовая культура преимущественно носит коммерческий характер, так как ее продукты становятся весьма выгодным товаром, а сама культура становится системой, при помощи которой формируются представления потребителей и потребительского сознания реципиента (зрителя, слушателя, читателя).