Развитие зрительного восприятия в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
У таких детей достаточно низкий уровень предметных представлений, нарушены процессы анализа и синтеза, недостаточно развито зрительное восприятие, а также недостаточный уровень развития таких функций, как зрительно – моторные интеграции, зрительно – пространственное восприятие и зрительная память.
Поэтому формирование целостного и полного восприятия является важней задачей, а развитии познавательной деятельности для детей с нарушением зрения. При обучении этих детей необходимо применять упражнения на формирование способов зрительного восприятия, обследования, выделение в предметном мире качественных, количественных и пространственно – временных признаков и свойств, являющихся основой элементарных математических представлений.