Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста в режимных процессах

Скачать бесплатно доклад на тему "Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста в режимных процессах"
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

На сегодняшний день, к великому сожалению, проблема эмоционального благополучия дошкольников особенно актуально. Это вызвано тем, что с каждым годом появляется все больше и больше детей с отклонениями в развитии эмоциональной сферы. Современные дети, как мы можем наблюдать, действительно стали менее отзывчивы. Они не все и не всегда способны понять чужие эмоции, не говоря о контроле своего состояния, не могут выразить свои чувства и,  даже если это удается, то зачастую в резкой форме.
Как писал К. Н. Вентцель: «Эмоциональное благополучие дошкольника обуславливается разнообразными факторами: физическое самочувствие, психологический климат в семье, самооценка ребенка, его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, стили общения педагогов с детьми». Очень важно научить дошкольников принимать себя такими, какими они являются в действительности.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Обеспечить малышу комфортные условия пребывания в детском саду;
Заботиться об эмоциональном благополучии каждого ребёнка;
Формировать у ребенка позитивный образ своего «я»;
Содействовать личностному развитию детей раннего возраста;
Взаимодействовать с семьёй для полноценного развития ребёнка.
Представим, что малыш впервые пришел в детский сад. В первые дни адаптации, конечно же, окружаем ребенка заботой, теплом, любовью. Присутствие мамы вместе с ребёнком в группе – залог успешной адаптации. Для того, чтобы детям нравилось в группе, было интересно и с удовольствием шли, мы создаем все условия. Работаем над привлекательной предметно – развивающей средой, где учитываем все потребности малышей. Мини – двигательная среда необходима для развития биологических потребностях в движениях детей.