Правовое регулирование политической рекламы в Российской Федерации

Скачать бесплатно доклад на тему: Правовое регулирование политической рекламы в Российской Федерации.
Author image
Dima
Тип
Доклад
Дата загрузки
15.09.2023
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Политическая реклама нацелена на формирование позитивного мнения среди электората о кандидате или политической партии. Поскольку рекламная деятельность является существенным элементом развитие современного общества для которой характерны массовость ориентация на потребителя и продвижение товаров и услуг, то необходимо законодательное регулирование такой деятельности. В политике реклама представляет собой информационный ресурс, который распространяется с помощью коммуникативных средств и технологий, цель распространения - привлечение внимания электората к объекту рекламы, формирование общественности позитивного мнения о нем, а также последующий выбор кандидата или в партии на голосовании. Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируются нормами гражданского административного и иных отраслей права. В последнее время исследователи сходятся во мнении, что реклама является, в том числе, и элементом информационного права, соответственно она формирует систему информационных отношений общества.

Не найдено

Не найдено

Таким образом, обобщая правовое регулирование специальных мер, агитация можно сделать вывод, что средства массовой информации предоставляются субъектам агитации на равных правах.

Законом запрещено выпускать агитационные материалы в день голосования, включая день предшествующий дню голосования. Агитационные материалы не должны содержать коммерческую рекламу. Во время выхода в эфир кандидатом запрещено агитировать общественность в части призывов голосовать против кандидатов, а также распространять негативные комментарии в отношении иных кандидатов. Если в средствах массовой информации в период агитации размещаются материалы, содержание которых способно нанести ущерб чести, достоинства, а также деловой репутации кандидата, то СМИ обязаны предоставить такому кандидату возможность до окончания периода агитации бесплатно опубликовать опровержение или иное разъяснение содержащие защиту его чести, достоинства, или деловой репутации.