Разработка стратегии развития Стоматологического центра
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Девять из 10 предпринимательских компаний обанкротились в течение пяти лет. Стоматологи, как правило, успешно продолжают практиковать, но не потому, что они хорошо обученные и знающие деловые люди. На самом деле, они получают небольшую бизнес-подготовку в стоматологической школе или по программам ординатуры. К счастью, спрос на стоматологические услуги был и остается достаточным для того, чтобы большинство стоматологов могли добиться успеха.
Формулирование стратегии — это процесс использования имеющихся знаний для документирования предполагаемого направления бизнеса и практических шагов для достижения его целей.
Этот процесс используется для распределения ресурсов, определения приоритетов, согласования в масштабах всей организации и подтверждения бизнес-целей.