Рецензия на экранизацию произведения Андрея Платонова «Сокровенный человек»

Скачать бесплатно рецензию на экранизацию произведения Андрея Платонова «Сокровенный человек».
Author image
Dima
Тип
Другое
Дата загрузки
11.09.2023
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Андрей Платонович Платонов - советский прозаик, поэт, публицист, драматург. В 1921 году из печати вышла первая книга Андрея Платонова под названием «Электрификация». Поиски истины, счастья, смысла всеобщего существования станут в поэтике Андрея Платоновича сквозным сюжетом, который объединит все его произведения в одну большую книгу. Дорога, пространство, которое преодолевает герой-странник, и время, которое у Платонова становится мерой пространства, - все это компоненты специфически платоновской модели сюжета.

Содержание не найдено

https://ria.ru/20190828/1557908440.html
https://m.polit.ru/news/2021/08/28/platonov/
https://goldlit.ru/platonov/1184-sokrovennii-chelovek
https://www.calend.ru/persons/51/
http://www.hrono.ru/biograf/bio_p/platonov_ap.php

 

  Не найдя счастья в новых идеях, в ожидании мировой революции, Фома обретает его в мистическом единении со всем миром. Теперь он чувствует себя частью природы, гармоничность и взаимосвязь элементов которой дают покой его мятущейся душе.

  Автор показывает превосходство биологического начала над социальным, тонко критикуя утопию, которую строят на его  глазах.

  «Сокровенный человек» имеет черты исторической и философской повести. Тема повести – гражданская война как источник человеческого горя, скитаний и смертей. Основная мысль состоит в том, что человек переживает революции и войны как стихийное бедствие и потом снова живёт природной хорошей и лёгкой жизнью. Вся повесть утверждает превосходство природного начала над социальным.

  Герои Платонова не боятся смерти, перед смертью команда тонущего «Марса» играет на гармонике, «пугая все законы человеческого естества». Смерть в романе тоже олицетворяется, она действует со спокойствием. Герои, кроме Пухова, воспринимают смерть как защиту от жизненных мучений. Но Пухов знает, что это не так, может быть, поэтому смерть и минует его, как сказочного неуязвимого дурака.