Основные формы и методы защиты нарушенных прав граждан в области охраны здоровья
В современном здравоохранении возникают, как многие выражаются, новейшие правонарушения, модернизируются, как всем известно, старенькие, уже устоявшиеся, но почему? Ответ на этот вопросец конечно есть, чтоб уйти от наказаний при совершении правонарушений в отношении собственных пациентов не лишь, но при существовании устоявшихся методов защиты прав пациентов им это удается с трудом, ведь данная система работает исправно, и о этом пойдет далее речь, а конкретно о том, каким образом граждане в лице пациентов, могут защитить свои права от нарушений мед. работников и различного вида организаций.
Содержание не найдено
Используемые источники:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021);
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021)
Индивидуальностью данного метода, в конце концов, будет то, что тут все вопросы, наконец, решаются до передачи определенного дела в суд.
Такая претензия оформляется в, как многие думают, письменной форме и соответственно обязано быть подписано пациентом или же его законным представителем.
Выделяют такие виды претензий как:
·о возмещении расходов по устранения недочетов мед сервисы;
·о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью пациента;
·о возмещении вреда по случаю утраты кормильца;
·о возмещении морального вреда.
ФЗ «Об основах охраны здоровья людей в РФ», говорит о том, что вред, причиненный жизни и (либо) здоровью людей при оказании мед помощи, возмещается мед организациями в полном объеме.
Требование обязана содержать информация о пациенте и соответственно мед. организации