Тайм-менеджмент - трата времени или эффективная работа?
Скачать бесплатно доклад на тему: Тайм-менеджмент - трата времени или эффективная работа?
Тип
Доклад
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Тайм-менеджмент - комплекс знаний, принципов и техников, направленных на повышение эффективности деятельности. Зачем нужен тайм-менеджмент? Нам постоянно не хватает времени. Об этом говорят практически все люди. Общество живёт в спешке, в режиме бесконечного набора скоростей: в работе, производстве, социальных и коммуникационных процессах. Из-за постоянной спешки у человека могут возникнут стресс. При этом же, люди подвержены множеству отвлекающих факторов, которые мешают выполнению порой самых важных задач.
Навыки тайм-менеджмента помогут сбалансировать противоречивые требования к вашему времени. Умение управлять этим бесценным ресурсом может помочь:
- Снять напряжение и снизить уровень стресса.
- Максимизировать свои достижения.
- Отслеживать промежуточные задачи, которые нужны для достижения важных целей.
- Эффективно организовать свою работу.