Проект строительства автомобильной дороги А 108 «Московское большое кольцо» на участке км 3+400-км 13=400 в Московской области II технической категории на базе АО «СУ-25 Мосасфальтстрой»

Скачать дипломную работу на тему "Проект строительства автомобильной дороги А 108 «Московское большое кольцо» на участке км 3+400-км 13=400 в Московской области II технической категории на базе АО «СУ-25 Мосасфальтстрой»" в которой предложен комплекс мероприятий по разметке автомобильной дороги с использованием структурной дорожной разметки, которая является на сегодняшний день одним из способов повышения долговечности разметки и, соответственно, способом уменьшения стоимости этих работ.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
2182 Кб
Количество страниц
116
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе на тему: «Проект строительства автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» на участке км 3+400 – км 13+400 в Московской области II технической категории на базе АО «СУ-25 Мосасфальтстрой» решаются вопросы организации строительства участка автомобильной дороги.
Разработка проекта строительства автомобильной дороги осуществлено в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012 [2] и других нормативных документов и методических пособий разработанных на базе Уральского государственного лесотехнического университета [39, 43, 45, 46].
 В проекте приведены климатические данные, необходимые для принятия решения по организации строительства автомобильной дороги, а также характеристика плана трассы и продольного профиля дороги. 
В строительной части рассчитаны  3 варианта конструкций дорожной одежды нежесткого типа в соответствии с ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» [33]. Проведенное экономическое сравнение вариантов конструкций дорожной одежды позволило выбрать самый экономичный. Расчет текущей стоимости сравнения вариантов дорожной одежды выполнен с учетом ресурсов и смет, выполненных в базе 2001 года с пересчетом в цены I квартала 2022 года, на программном комплексе Гранд-смета.
Для выбранного варианта дорожной одежды определена потребность в машинах и механизмах, дорожно – строительных материалах, разработаны технологические схемы на устройство земляного полотна и слоев дорожной одежды. Расчитан линейный календарный график строительства автомобильной дороги. Выбран оптимальный темп строительства каждого конструктива дорожной одежды.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 6

1 Общая часть 8

1.1 Общие сведения о предприятии 9

1.2 Природные условия района строительства 12

1.2.1 Климат района 12

1.2.2 Инженерно-геологическая характеристика 14

1.3 Характеристика существующей дороги 15

2 Строительная часть 17

2.1 Характеристика плана трассы 18

2.2 Продольный профиль дороги 18

2.3 Дорожная одежда 19

2.3.1 Исходные данные для проектирования и определение расчетных нагрузок 19

2.3.2 Вариант дорожной одежды № 1 21

2.3.3 Вариант дорожной одежды № 2 26

2.3.4 Вариант дорожной одежды № 3 30

2.3.5 Экономическое сравнение вариантов дорожных одежд 34

2.4 Определение объемов работ по строительству автомобильной дороги 38

2.5 Продолжительность и скорость работы комплексного и специализированных потоков 41

2.6  Обеспечение строительства дорожно-строительными материально-техническими ресурсами 42

2.7 Определение производительности дорожных машин 43

2.8 Комплектование структуры комплексного потока 48

2.9 Организация строительного производства 49

2.9.1 Подготовительный этап 49

2.9.2 Монтаж водопропускных труб 51

2.9.3 Земляные работы 53

2.9.4 Устройство подстилающего слоя из песка 55

2.9.5 Устройство слоя основания из щебня, уложенного методом заклинки 57

2.9.6 Устройство присыпных обочин 61

2.9.7 Устройство слоев покрытия из асфальтобетона 63

2.9.8  Укрепление обочин и откосов насыпи слоем растительного грунта толщиной 10 см 65

2.9.9 Организация движения и обстановка дороги 66

2.10 Линейный календарный график производства работ 69

2.11 Сметный расчет строительства 72

3 Деталь проекта. Комплекс работ по разметке автомобильной дороги 80

3.1 Введение 81

3.2 Виды и разновидности материалов для разметки дорог 82

3.3 Факторы, влияющие на срок службы дорожной разметки. 

Выбор оптимального маркировочного материала 85

3.4 Структурная дорожная разметка 90

3.5 Разработка комплекса мероприятий по разметке проезжей части автомобильной дороги 97

3.5.1 Определение объемов работ по разметке автомобильной дороги 97

3.5.2 Выбор оптимального маркировочного материала 98

3.5.3 Экономическое сравнение вариантов нанесения структурной разметки 101

3.5.4 Технология производства работ 106

3.6 Контроль качества материалов для дорожной разметки 111

3.7 Контроль качества дорожной разметки 113

3.8 Техника безопасности при работе с маркировочными материалами 116

4 Безопасность жизнедеятельности 119

4.1 Организация службы охраны труда 121

4.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов и обеспечение безопасности производства в дорожном строительстве 123

4.3 Обеспечение защиты работников от воздействия вредных производственных факторов 125

4.4 Правила техники безопасности при работе дорожных машин, оборудования и инструмента 129

4.5 Электробезопасность 131

4.6 Пожаробезопасность 133

Список используемой литературы 134

Приложения 138

Приложение 1 139

Приложение 2 144

Приложение 3

Список чертежей

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.
СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004.
СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03 - 84*.
СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04 - 91.
СП 33-101-2003 Определение расчётных гидрологических характеристик. Актуализированная редакция СНиП 2.01.14-83.
СП 131.13330. 2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*.
СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений».
ВСН 889 Инструкция по охране окружающей среды при строительстве автомобильных дорог.
ВСН 1989 Правила приёмки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог.
ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.
ВСН 123-77 Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими.
ГОСТ 21.701-2013 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями №1, 2, 3, 4).
ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия.
ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичный. Технические условия.
ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

14 4 Расчет Послойное разравнивание песка бульдозером ДЗ-171.4 м3 1111 1725 0,82
15 4 Расчет Планировка песка автогрейдером ДЗ-201 м2 2493 4310 0,58
16 4 Расчет Набор, транспортировка и поливка водой дополнительного слоя основания поливомоечной машиной ПМ-130 Б м3 9,7 43 0,30
17 4 Расчет Послойное уплотнение дополнительного слоя основания из песка самоходным катком ДУ-85 м3 1111 720 1,96
2.9.5 Устройство слоя основания из щебня, уложенного методом заклинки
Определим оптимальную длину захватки по формуле (2.23).
Производительность ведущей машины Фронтальный погрузчик ТО – 18Д - 540 м3/см.
Vп.м. – объем работ на 1 м дороги ((38610+9652)/10000 = 4,8м3)
Lопт=540/4,8=112 м/смену
Принимаем длину захватки 300м.
Таблица 2.20 - Технологические параметры устройства основания из щебня толщиной 30 см
№ Наименование Ед. изм. Количество Примечание