Развитие конкурентных преимуществ бизнеса на примере ООО «Лакал Фудс»

Скачать дипломную работу на тему "Развитие конкурентных преимуществ бизнеса на примере ООО «Лакал Фудс»" в которой представлена область конкурентоспособности предприятия в системе стратегического менеджмента
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.09.2023
Объем файла
796 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В среде рыночной экономики сложно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без конкретного и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.Главная роль конкурентоспособности в современном мире объясняет нарастающий интерес к исследованию этой экономической категории.Сложность оценки конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ компаний микроэлектронной промышленности приобретает особую актуальность в связи с увеличением конкуренции на внутреннем рынке. Довольно много российских компаний поставщиков электронных компонентов находится в процессе поиска эффективных инструментов развития бизнеса в целях обеспечения устойчивой стабильности, как в краткосрочном периоде, так и в стратегической перспективе.

Содержание
Введение7
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособность компании9
1.1. Сущность конкурентоспособности организации9
o Промышленный шпионаж;16
o Подделка товаров (фальсификация);16
o Маркировка товаров чужим товарным знаком;16
1.2. Технология оценки конкурентоспособности организации20
1.3. Методы конкурентного анализа22
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Лакал Фудс»43
2.1. Общая характеристика компании43
2.2. Анализ внутренней и внешней среды46
Глава 2.3 Исследование конкурентоспособности организации на рынке52
Глава 3. Разработка предложений и мероприятий по укреплению конкурентной устойчивости ООО «Лакал Фудс»56
3.1. Стратегические направления по развитию организации на рынке56
3.2. Разработка программы мероприятий по усилению конкурентных преимуществ59
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий69
Заключение77
Список использованной литературы81
ПРИЛОЖЕНИЕ83

Список использованной литературы

Основная литература:
Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
Хейвуд, Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж.Б.. Хейвуд. – М.: Вильямс, 2017. – 176 с.
Дополнительная литература:
Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. № 15–2.– С.72–76.
Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления).–2017.–№5.– С.16–20.
Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью компании в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38.
Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018.– № 11. – С.183–188.
Смит, А. Исследование о природе и причине богатства народов / А. Смит. – М. : “Дело”, 1989.
Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. В. Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 1993.
Макконел, К. Г. Экономикс: принципы, проблемы, политика. В 2 т. ; пер. с англ. К. Р. Макконел, С. Л. Брю. – М. : Республика 1992.
Найт, Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. – М. : Дело, 2003.
ПРИЛОЖЕНИЕТаблица. Коэффициенты деловой активности компании
№ п/п ПоказателиСпособ расчетаПоясненияА. Общие показатели оборачиваемости1. Коэффициент общей оборачиваемости капиталаd1= d1=Показывает эффективность использования имущества.
Отражает скорость оборота (количество оборотов за период всего капитала организации)
 

Товары, реализуемые на рынке, не обладают уникальностью; и покупатель может свободно переключаться между ними, не неся дополнительных рисков.
Покупатели демонстрируют высокую чувствительность к цене, и имеют высокую потребность снизить уровень своих затрат в будущем.
Продукты, закупаемые в отрасли, являются сырьем для другой отрасли. Поэтому покупатели будут склонны снижать издержки закупки и искать более выгодные предложения для снижения себестоимости своей готовой продукции.
Потребители не удовлетворены качеством существующего на рынке товара имеют скрытую или явную потребность в новых условиях и свойствах.
Рыночная власть поставщиков - их влияние определяется наличием альтернативных источников поставок с различными ресурсам, ценами и условиями. На разных рынках рыночная власть поставщиков не одинакова. Она высока в случае монополии на ресурсы и низка там, где на рынке работает большое число поставляющих фирм с товарами - заменителями.