Математический портрет класса в диаграммах
Введение.
Мы стараемся учиться
И плясать, и веселиться
И наукой заниматься
И расти и развиваться.
Я учусь в 3 «А» классе, и, считаю, что он самый активный в школе. Мы участвуем в различных конкурсах, олимпиадах, неоднократно занимали призовые места, поем, танцуем на всех мероприятиях. В моём классе 30 человек: 15 девочек и 15 мальчиков. Все мы разные, у каждого из нас свои особенности, свое хобби, увлечение.
Но я задумалась над одним из вопросов, при всей нашей школьной активности – как хорошо мы знаем друг друга? Думаю, что ребята должны интересоваться успехами и достижениями друг друга, переживать и поддерживать в трудных ситуациях, всегда приходить на помощь.
Современный мир не стоит на месте и мы получаем информацию из разных источников: телевидение, Интернет ресурсы, учебники, уроки и другое. Вся информация может быть предложена нам по-разному: схемами, чертежами, рисунками и тд.
Содержание
I. Введение ………………………………………… ………………………. 3
II. Теоретическая часть
2.1. Некоторые исторические сведения о возникновении
диаграмм и графиков ……………………………………………………........4
2.2. Назначение и виды диаграмм и графиков………………………………..5
III. Практическая часть
3.1. Организация исследования……………………………………….………..7
3.2. Математический портрет класса…………………………………………..8
3.3. Итоги исследования……………………………………………..…….….12
IV. Заключение……………………………………..…………………………13
V. Литература…………………………………………………………………15
Приложение
ЛИТЕРАТУРА
1. А.П. Савин Словарь юного математика //Москва «Педагогика» стр. 326
2. Диаграммы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
3. Диаграммы https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1299091
4. Психология цвета https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/
5. С.И. Ожигов. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1981.-816 с.
6. Создание графиков и диаграмм онлайн https://yequalx.com/ru/chart/donut/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA,%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA;%D0A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%201,1;%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%202,2;%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%203,3;%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%204,4
Круговая диаграмма (рис.2) выглядит как круг, поделенный на несколько частей. Круг представляет собой 100%, а каждому из сегментов соответствует определенная доля в общей сумме, в зависимости от его значения. Её применяют в тех случаях, когда нужно представить соотношение между частями целого. Круговая диаграмма сохраняет наглядность только в том случае, если количество частей совокупности диаграммы небольшое. Если частей диаграммы слишком много, её применение неэффективно по причине несущественного различия сравниваемых структур.
рис. 2
Линейная диаграмма (рис. 3) служит для того, чтобы проследить за изменением нескольких величин при переходе от одной точки к другой.