Субъекты управления городским хозяйством хозяйством – органы исполнительной власти города

Скачать курсовую работу, в которой рассматриваются субъекты управления городским хозяйством хозяйством – органы исполнительной власти города
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.08.2023
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования определяется большой ролью местного самоуправления в государственной, политической и правовой жизни российского общества, в развитии конституционных институтов. Реализация принципов самоуправления в государственном аппарате эффективна, если она основана на объективно насущных экономических, политических и социальных предпосылках и условиях, выражающих потребности общественного прогресса. Местное самоуправление в современной России возведено в ранг одной из основ конституционного строя. Охватывая своими институтами практически все стороны демократической организации местной жизни, местное самоуправление позволяет рационально децентрализовать многие функции государственной власти, передать принятие решений по всем вопросам местной жизни территориальным общинам, тем самым стимулируя активность граждан и обеспечение их реального участия в принятии таких решений. Одним из важнейших направлений развития современной российской государственности остается оптимизация организации деятельности органов местного самоуправления. Можно без преувеличения сказать, что повышение эффективности таких органов является важным условием обеспечения стабильности в обществе в целом. Широкое вовлечение граждан в решение проблем местной жизни, эффективное удовлетворение повседневных потребностей населения, неукоснительное соблюдение законодательных норм при соблюдении и поддержании баланса государственных и местных интересов, т.е. общих интересов жителей каждого муниципального образования. способный заложить прочный фундамент гражданского согласия.

Содержание
Введение……………………...………………………………………………………3
1.Место и функции органов местного самоуправления в системе местного самоуправления Российской Федерации………………………………………...…7
1.1.Органы местного самоуправления в системе управления Российской……………………………………………………………………...……9
1.2.Компетенция органов местного самоуправления……………………………12
2. Органы местного самоуправления как организационная структура местного сообщества………………………………………………………….………………17
2.1.Структураорганов местного самоуправления....……………………………..21
3 Структура территориальных органов исполнительной власти администрации Ставропольского края……………………………………………………………...30
3.2.Ответственностьорганов местного самоуправления………………………...35
Список литературы…………………………………………………………………40

Список использованных источников в литературы:
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. ФЗ от 11.12.2020 г. № 159 «О внесении изменений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов гос. власти субъектов РФ»// Российская газета 2021 г.
4. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2022г. №131 //Российская газета 2019 г.
5. Закон СК «О Местном самоуправлении в СК» от 28.07.2020 6. Устав Ставропольского края Принят гос. Думой СК
7. Устав муниципального образования город-курорт Пятигорск
8. Положение о территориальной районной администрации Ставропольского края. Приложение к постановлению губернатора Ставропольского края от 14 мая 2019 г.
9. Постановление Губернатора Ставропольского края от 05.05.21г. № 313

Аппараты регионального самоуправления и официальные личики регионального самоуправления Ставропольского края отвечают накануне народонаселением городского образования, государством, физиологическими и юридическими личиками в согласованье с законом. Серьезность органов регионального самоуправления и должностных лиц местного самоуправления накануне царством начинается если нарушения ими Конституции Русской Федерации, Статута (Основного Закона) Ставропольского края, федеральных законов, законов Ставропольского края, статута городского образования. Аппараты регионального самоуправления и официальные личики регионального самоуправления отвечают за осуществление раздельных национальных полномочий в той мере, в которой эти полномочия гарантированы соответственными органами общегосударственной власти вещественными и финансовыми средствами. если смонтированных трибуналом нарушений органами регионального самоуправления и выборными официальными личиками регионального самоуправления Конституции Русской Федерации, Статута (Основного Закона) Ставропольского края, федеральных законов, законов Ставропольского края, статута городского собрания Национальная Рефлексия Ставропольского края возможно превратиться в краевой суд за заточением о признании несоответствия деловитости органа регионального самоуправления, избирательного официального личики регионального самоуправления Конституции России, федеральным законам, Статуту (Основному Закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края, статуту городского образования.