Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
Введение
Существенную роль в финансовом механизме компании занимает цена и ценообразование, отображающие все без исключения нюансы финансово работы. Цена оказывает большое влияние на изготовление, распределение, обмен и потребление. Баланс между спросом и предложением может быть обеспечен ценой, поскольку она выступает в качестве связующего звена между производителем и потребителем. Приобретение товаров или услуг является проблемой для некоммерческих и некоммерческих организаций. Цена может выполнять множество различных функций. Как устанавливаются цены? Призовые устанавливались как покупателями, так и продавцами в прошлом. Покупатели обычно просят цену ниже той, которую они ожидали заплатить, в то время как продавцы обычно просят цену выше той, которую, как они думают, они получат. Они договорились о взаимоприемлемой цене после долгих пререканий. Установление единой цены для всех покупателей - новая идея. Появление крупных розничных торговцев в конце 19-го века сделало его широко распространенным. Существование цены всегда было наиболее значимым фактором в выборе потребителя. В последние десятилетия на подбор покупателей воздействовали не ценовые факторы, такие как рекламные стимулы и распределение товаров и услуг среди потребителей.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты влияния источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
1.1 Сущность контрактных цен, виды и особенности их формирования
1.2 Механизмы влияния источников информации (описываете теорию)
Глава 2. Анализ влияния источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
2.1 Анализ ключевых источников информации о мировых ценах
2.2 Анализ влияния источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
Глава 3. Проблемы влияния источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен и механизмы их разрешения
3.1 Ключевые особенности и проблемы влияния источников информации о мировых ценах на контрактные цены
3.2 Рекомендации по формированию контрактных цен с использованием источников информации о мировых ценах
Заключение
Список используемых источников
Литература
2.1 Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
2.2 Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444
2.3 Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
2.4 Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
2.5 Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
2.6 Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
2.7 Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун– та, 2014. – 80 с
2.8 Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
2.9 Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
2.10 Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
2.11 Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
2.12 Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132
2.13 Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской – М.: КноРус, 2015. – 258 с.
2.14 Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
Почти для каждого вида товара существуют специальные источники ценовой информации, включающие экспортные усредненные цены,
среднестатистические цены, внутренние оптовые цены, импортные цены и т.д. В основном это зарубежные публикации, перечень которых довольно широк и специфичен для различных товаров. В качестве примера можно назвать публикуемые ежемесячно Статистическим бюро ООН Monthly Bulletin of Statistics (около 190 рядов цен, в том числе экспортные цены, цены фактических сделок,
среднестатистические цены, внутренние цены на экспортную продукцию, импортные цены на стандартных условиях, внутренние оптовые цены на импортную продукцию и много другой дополнительной информации,
полезной при работе с ценами), ежегодники Statistical Yearbook и Yearbook of International Trade Statistics, газету Financial Times и другие
специализированные издания.