Влияние компьютерных игр на психологию старшеклассников

Скачать бесплатно доклад на тему: Влияние компьютерных игр на психологию старшеклассников.
Author image
Dima
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.08.2023
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Компьютерные игры в XXI веке обели популярность, сравнимую с той, какую имеют продукты киноиндустрии. Компьютерные игры ещё недостаточно изучены, однако уже известно, что они способны вызывать зависимость, которую довольно сложно лечить и которая способна сломать жизнь человеку.
Многие дети не могут избавиться от игровой зависимости и становятся «потерянными людьми» для общества, именно поэтому данная проблема актуальна.
Проблема исследования видится автору в том, что общество не занимается профилактикой игровой зависимости.
Целью исследования, является рассмотреть влияния компьютерных игр на психологию старшеклассников.
 

Оглавление
Введение.............................................................................................................................…..3
Глава 1. Психология ранней юности ....................................................................................4
1.1 Особенности психики ранней юности................................................................…........4
1.2 Влияние компьютерных игр на психику старшеклассников........................................5
Глава 2 Профилактика игровой зависимости у лицеистов.................................................6
2.1 Есть ли игровая зависимость у лицеистов......................................................................7
2.2 Профилактика игровой зависимости и других проблем.................................................
 

Не найдено

Так как игровая зависимость не было выявлена ни у одного из опрашиваемых, автор считает нужным предложить проект, направленный на профилактику игровой зависимости. Автор предлагает создать компьютерный клуб на базе Лицея №6, он будет называться «Web On-Line». Руководителем клуба может стать Кутень Артём, учащийся 10Б класса, консультантом выступит учитель информатики. Также можно привлечь учеников 10-ых классов, у которых информатика является профильным предметом. Автор обсудил данный вопрос со школьным учителем информатики и получил положительный ответ. Дополнительное финансирование проекту не требуется, потому что он будет базироваться на кабинетах информатики. Клуб может принимать его участников между уроками, когда кабинеты информатики свободны от уроков. Предполагается, что занятия будут проводится три раза в неделю, их длительность будет составлять сорок минут - длительность одного урока. Стать участниками данного клуба смогут десятиклассники и девятиклассники. Участники данного клуба смогут обучаться использовать свои навыки для того, чтобы применять их для решения проблем и помощи другим, менее продвинутым пользователям. Клуб будет обучать участников программированию и давать навыки, необходимые для решения проблем, возникающих при использовании компьютера, как на ранних его этапах, например, когда нужно установить операционную систему, так и на основном этапе пользования, например, когда на компьютере завёлся вирус. Также, автор заметил, что 24% опрошенных из исследования играют в жанр стратегии. Автор считает, что это менее жестокий жанр, чем остальные. Все игры сейчас стоят достаточно больших денег, а для комфортного гейминга необходим хороший компьютер.