Ассортимент и потребительские свойства строительных материалов

Скачать дипломную работу на тему "Ассортимент и потребительские свойства строительных материалов" в которой изучено формирование ассортимента и оценка потребительских свойств строительных материалов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.08.2023
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Основной целью текущего этапа экономических преобразований торговли является создание благоприятных условий для эффективности коммерческих предприятий. Для достижения этой цели необходимо, с одной стороны, улучшить законодательную, финансовую и налоговую среду, в которой работают коммерческие предприятия, а с другой стороны, радикально улучшить работу самих компаний в рыночных условиях.
Бизнес и технологический процесс играет важную роль в эффективном функционировании коммерческих предприятий. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, поскольку ее преимущества в конечном итоге зависят от правильной организации делового и технологического процесса в магазине.
Розничная торговля - это конечная форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, киоски, палатки и другие торговые точки. Работа по коммерческим продажам на предприятиях розничной торговли, в отличие от оптовых, имеет свои особенности. Розничные торговцы продают товары напрямую населению, то есть частным лицам, используя свои собственные специфические методы и методы розничной торговли, в конечном итоге завершают обработку товаров производителем. Розничная компания - это компания, занимающаяся покупкой и продажей товаров, выполнением работ и предоставлением услуг клиентам для личного, семейного и домашнего использования.

Содержание
Введение9
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и потребительских свойств строительных материалов12
1.1 Классификация и ассортимент строительных материалов12
1.2. Факторы, влияющие на качество строительных материалов14
1.3 Анализ рынка отделочных и облицовочных строительных товаров в РФ17
1.4 Классификация и ассортимент отделочных и облицовочных строительных товаров24
2.1 Анализ деятельности ООО «Ростовская торговая база»31
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей33
2.3 Анализ ассортимента строительных материалов36
2.4 Объекты и методы исследования материалов41
2.5 Анализ качества лакокрасочных материалов, реализуемых ООО «Ростовская торговая база»45
3. Рекомендации по формированию ассортимента на предприятии ООО «Ростовская торговая база» и повышению эффективности сбытовой деятельности54
3.1Разработка «Положения об ассортиментной политике»54
3.2Рекомендации по совершенствованию ассортимента на торговом предприятии57
3.3Оценка эффективности предлагаемых мероприятий60
Заключение62
Перечень использованных информационных ресурсов65

Перечень использованных информационных ресурсов

 

1. Арбатская, Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия/ Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2019. -№8 – С. 120 - 121.

2. Афонина, И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / И. А. Афонина// Микроэкономика. - 2020. - №7 - С. 60 - 64.

3. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.

4. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. - Москва: Вышэйшая школа, 2018. - 320 c.

5. Горностаева Ж.В. Использование информационно-коммуникационного сервиса в повышении эффективности развития строительного бизнеса // Горностаева Ж.В., Нурисламов В.В., Алехина Е.С, статья в сборнике трудов конференции, 2014.

6. Гапоненко, А. П. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / А. П. Гапоненко, М. К. Савельева // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - №3 - С. 117 - 124.

7. Горбатенко, А. Н. Управление рисками как фактор повышения конкурентоспособности компаний // Микроэкономика. - 2018. №7 - С. 27 - 32.

8. Каплан, Р. Стратегические карты: пер. с англ./ Р. Каплан, Д. Нортон.– Москва: Олимп-Бизнес, 2020. – 486 с.

9. Карпов, А. Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли / А. Л. Карпов – Омск: ОмГУ, 2019. – 280 с.

10. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н. Ю. Конина. - Москва: Проспект, 2020. – 361 с.

11. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2018. – 424 с. 

12. Косолапова, М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Косолапова М. В., Свободин В. А. – Москва: Дашков и К, 2019. – 247 с.

13. Карагезьян, У. В. Неконкурентное поведение в российской хозяйственной практике: мотивы фирм и последствия для экономики / У. В. Карагезьян // Экономический анализ: теория и практика. – Москва, 2018. – №6 – С. 28- 34.

14. Клековкин, Л. И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики / Л. И. Клековкин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2020. - №2 - С. 32 - 38. 

15. Кожевников, А. Л. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А. Л. Кожевников, Ю. С. Терехова // Стандарты и качество. - 2020. - №4 - С. 82 -84.

16. Коротич, М. В. Оценка экономической конкурентоспособности малого города // ЭКО. - 2019. - №6 - С. 130 - 136.

17. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2020. – 471 с.

18. Манн, И. Маркетинг на 100% . Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.

19. Мельников, И. В. Конкуренция: как победить / И. В. Мельников. – Москва: И. В. Мельников, 2018. – 372 с.

20. Метелев, И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И. С. Метелев // Проблемы современной экономики. - 2019. - №4 – С. 116 - 120.

21. Морозов, В. А. Формирование конкурентных преимуществ в отрасли / В. А. Морозов // Маркетинг. - 2018. - №4 - С. 90 - 99.

22. Осипова, Е. И. Маркетинг: учебное пособие / Е.И. Осипова. – Москва: Проспект, 2019. – 224 с.

23. Платов, В. Я. Технология стратегического планирования и управления / В. Я. Платов, С. Е. Золотарева, О. В. Платова. – Москва: Дело, 2019. – 372 с.

24. Пострелова, А. В.. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин. – Казань: Молодой ученый, 2018. — №6. — С. 398-402.

25. Попов, С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С. А. Попов. – Москва: Юрайт, 2020. – 224 с.

26. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Портер. – 4-е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 387 с.

27. Репин, В. П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В. П. Репин. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 469 с.

28. Репьев, А. П. Маркетинговое мышление / А. П. Репьев. – Москва: Библос, 2020. – 510 с. 

29. Савельева, Н. К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции / Н. К. Савельева // Финансы и кредит. – 2018. - №3 – 41 с.

30. Федосеев, А. В. Битва за эффективность / А. В. Федосеев, Б. М. Карабанов. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 288 с.

31. Чернышева Ю.С. Анализ рынка лакокрасочных материалов в России // Чернышева Ю.С., Гольман Ю.П., Гольман К.П. // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019 №21 (65);

32. ГОСТ 6787-2001 Плитки керамические для полов. Технические условия. М.: ГУП ЦПП, 2001. - 18 с.

33. ГОСТ 27180-2001 Плитки керамические. Методы испытаний. М.: ГУП ЦПП, 2001. - 34 с.

34. ГОСТ 6141-91 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия. М.: Издательство стандартов, 2002. - 14 с.

35. ГОСТ 862.1.85 Изделия паркетные. Паркет штучный. Технические условия. . М.: Издательство стандартов, 2012. - 14 с.

36. ГОСТ 33290 – 2015 Материалы лакокрасочные, применяемые в строительстве М.: Издательство стандартов, 2015. - 35 с.

37. ГОСТ 24099-2013 Плиты декоративные на основе природного камня. Технические условия М.: Издательство стандартов, 2015. - 27 с.

Составы штукатурных растворов устанавливают с учетом их назначения и условий эксплуатации зданий.
Штукатурные растворы должны обладать необходимой степенью подвижности, иметь хорошее сцепление с основанием и не вызывать образования трещин штукатурки.
Декоративные цветные растворы предназначены для заводской отделки лицевых поверхностей стеновых панелей и крупных блоков. В качестве вяжущего в декоративных растворах применяют белый, цветные и обычные портландцементы, а для цветных штукатурок внутри зданий – известь и гипс. Заполнителями в цветных декоративных растворах служат чистый кварцевый песок и песок, полученный дроблением гранита, мрамора, туфа, известняка и других белых и цветных горных пород.