История создания гражданского кодекса Индии
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что гражданские кодексы — это основа юриспруденции любого государства. Для юристов это важно в первую очередь, ведь история зарубежных стран также остаётся для нас основой всех государственных актов, законов, кодексов и т.п. История многих зарубежных государств, а именно законодательные моменты пересекаются с Россией. Говоря о Индии и России, между нами заключён договор «О правовых отношениях по гражданским и торговым делам» , поэтому история создание Гражданского Кодекса Индии весьма интересна для нас.
Целью контрольной работы является анализ истории создания Гражданского Кодекса Индии. Для достижения этой цели, следует выполнить несколько задач:
1. Проанализировать историю законодательства Индии.
2. Отметить гражданские права данной страны, до создания кодекса и после.
3. Сопоставить всю информацию, понять структуру и работу гражданского кодекса.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Становление государства-Индия…………………………………….4
История общественного и государственного строя Древней Индии…4
Особенности государственного и общественного строя………………5
Ведический период………………………………………………………6
Государственный строй Индии в период правления Маурьев…….….7
Глава 2. Основы гражданского права Индии…………………………………9
Революция Индусского права…………………………………………..9
Деление Индусского права……………………………………………..11
Свидетельство законов…………………………………………………17
Глава 3. Современный гражданский кодекс Индии…………………………21
1. Однородный гражданский кодекс в Индии ………………………..21
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………26
Список литературы
Источники:
Интернет ресурсы:
1.Библиотекарь.Ру. Индия. Индийское гражданство и право. URL: http://www.bibliotekar.ru/3-1-31-pravovye-sistemy/159..
2. SciCenter.online. Государственный строй Индии. URL: https://scicenter.online/
3. Индия. The Code of Civil Procedure,1908.
URL: https://wipolex.wipo.int/ru/text/201630
4. Constitution of India in Russian. URL: https://www.concourt.am/armenian/legal_resources/worl..
Статьи:
1. Однородный гражданский кодекс Индии.
URL: https://ru.knowledgr.com/
Литература:
1. Прудников, М. Н. П85 История государства и права зарубежных стран : учебник для бакалавров / М. Н. Прудников. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2013. — 811 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
2. Крашенинникова Н.А. Правовая культура современной Индии: инновационные и традиционные черты. М., 2009. С. 13–14.
3. Central Act XLV of 1860, “IPC” (Indian Penal Code) // The Acts of the Legislative Council of India of 1861, with an Analytical Abstract Prefixed to Each Act. Vol. 5. Calcutta, 1862. P.129–266.
Православные мусульмане чувствовали, что их коммунальная идентичность состояла под угрозой в том, если их личными законами управляла судебная власть. Правительство Конгресса Раджива Ганди, у которого ранее была их поддержка, терпело поражение на выборах в местные органы власти в декабре 1985 из-за ее одобрения решения Верховного Суда. Члены мусульманского правления, включая Хана, начали кампанию за полную автономию в их личных законах. Это скоро достигло национального уровня, консультационными законодателями, министрами и журналистами. Пресса играла значительную роль в создании сенсации из этого инцидента. Независимый мусульманский член парламента предложил счет, чтобы защитить их личный закон в парламенте. Конгресс полностью изменил свое предыдущее положение и поддержал этот счет, в то время как индуистское право, Левые, мусульманские либералы и женские организации сильно выступили против него. Женский мусульманин (Защита Прав на Разводе) был встречен в 1986, который сделал Раздел 125 Уголовно-процессуального кодекса неподходящим мусульманским женщинам. Дебаты теперь сосредоточились на богословии их личного закона. Мусульманский член парламента предъявил претензию, подчеркнув важность культурного сообщества по соотечественнику, говоря, что только мусульманский судья мог ходатайствовать в таких случаях. Bano позже в заявлении сказал, что она отклонила вердикт Верховного Суда. Это также привело к аргументу, определяющему женщину прямо согласно ее определенному сообществу, с политическим лидером Джаффаром Шэрифом, говорящим, «сегодня, в случае Шаха Бано, я нахожу, что много людей более сочувствующие к мусульманским женщинам что их собственные женщины. Это очень странно».