Организация работы с молодежью на государственном предприятии
Введение
Молодёжь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В этот период человек проживает важный этап семейной и вне семейной социализации.Актуальность курсовой работы определена тем, что в последние годы в России возросло внимание общественности к проблемам молодежи, проводятся мероприятия по оказанию молодежи практической помощи в социализации.
Оглавление
Введение3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНЕИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ5
1.1 Понятие и сущность муниципальной молодежной политики5
1.2 Муниципальные органы реализации молодежной политики8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ ОКРУГА МУРОМ16
2.1 Характеристика Комитета по делам семьи и молодежи16
2.2 Анализ деятельности Комитета по делам семьи и молодежи23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489
2. Андрюшина, Е.В. Государственная молодежная политика в российском обществе: Этапы, основные направления, показатели результативности / Е.В. Андрюшина // Государственное управление. Электронный вестник. — 2018. — № 67. — С. 269-281.
3. Галин, Р.Р. Критерии эффективности технологии государственного управления в сфере молодежной политики / Р.Р. Галин // Современные научные исследования и разработки. — 2018. — № 12 (29). — С. 220-225.
4. Нечкин, А. В. Организация государственной власти в субъектах Российской Федерации : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Нечкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 130 с.
5. Осеян, Р.В. Социально – правовое регулирование молодежной политики / Р.В. Осеян // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2017. — № 34. — С. 26-30.
6. Парфиненко, М.А. Молодежная политика в современной России / М.А. Парфиненко // Общество, экономика, управление. — 2018. — № 4. — С. 25-29.
7. Радченко, А.Ф. Молодежная политика и гражданское общество / А.Ф. Радченко // Казачество. — 2017. — № 26 (2). — С. 17-28.
8. Шаходанова, О. Ю. Организация государственных учреждений России : учебное пособие для вузов / О. Ю. Шаходанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета. — 161 с.
9. Чуев, С.В. Основные проблемы развития сферы молодежной политики / С.В. Чуев // PolitBook. — 2017. — № 3. — С. 45-63.
Экономическую основу деятельности молодежных цент-ров может составлять хозяйственный механизм, включающий использование бюджетных и внебюджетных ассигнований, дотаций и поступлений от долевого участия различных ведомств, предприятий, учреждений, общественных организаций, доходов от оказания платных услуг, самоокупаемых коллективов, арендной платы и т. д. Структура молодежного центра основана на взаимодействии профессионального или полупрофессионального труда организаторов в лице штатных социальных работников, педагогов, режиссеров, с одной стороны, а с другой - развивающей, творческой, игровой, развлекательной, оздоровительной деятельности всех участников: детей, подростков, молодежи, взрослых. Молодежный центр может включать в себя различные структуры