Защита прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных в России

Скачать дипломную работу на тему "Защита прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных в России" в которой исследовать юридическую сущность права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну как объект правовой охраны
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2023
Объем файла
146 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Россия, наряду с другими странами, находится на очередном этапе развития, получившем научное и нормативное определение «информационное общество». Становление такого общества обусловлено высокими темпами развития информационных технологий, созданием глобальных телекоммуникационных сетей, ростом скорости передачи и обработки данных, формированием разнопрофильных электронных баз персональных данных жителей России. Достижения научно-технического прогресса имеют неоднозначное влияние на права человека. Развивая одни права и способствуя их реализации, современные технологии создают новые способы нарушения и умаления других, прежде всего, конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, закрепленного в статьях 23 и 24 Конституции Российской Федерации.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..4
1 Правовая природа права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну как объект правовой защиты в Российской Федерации……...10
1.1 Содержание и сущность права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну по российскому законодательству………………….10
1.2 Особенности правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в Российской Федерации………….21
1.2.1 Международные акты правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну………………21
1.2.2 Источники правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в Российской Федерации………….31
2 Деятельность уполномоченных органов по защите конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных……………………………………………..37
2.1 Правовой статус и деятельность уполномоченных органов по защите конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных в России…...37
2.2 Участие органов прокуратуры в обеспечении защиты конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных……………………………………...46
3 Проблемы и пути совершенствования правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……51
3.1 Проблемы правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……………………………………...51
3.2 Направления трансформации правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……61
Заключение……………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..4
1 Правовая природа права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну как объект правовой защиты в Российской Федерации……...10
1.1 Содержание и сущность права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну по российскому законодательству………………….10
1.2 Особенности правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в Российской Федерации………….21
1.2.1 Международные акты правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну………………21
1.2.2 Источники правового регулирования права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в Российской Федерации………….31
2 Деятельность уполномоченных органов по защите конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных……………………………………………..37
2.1 Правовой статус и деятельность уполномоченных органов по защите конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных в России…...37
2.2 Участие органов прокуратуры в обеспечении защиты конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну при обработке персональных данных……………………………………...46
3 Проблемы и пути совершенствования правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……51
3.1 Проблемы правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……………………………………...51
3.2 Направления трансформации правового регулирования института защиты персональных данных в системе правовой защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в России……61
Заключение………………………………………………………………………….69
Список использованных источников и литературы……………………………...73 

 

Представитель по защите данных при выявлении соответствующего нарушения в области защиты данных, документирует все обстоятельства и обнаруженные факты и незамедлительно сообщает об этом административным и управляющим органам, отвечающим за обработку персональных данных. Если лицо, ответственное за обработку персональных данных назначил делегата по защите данных, пострадавший может до подачи жалобы на них в испанское агентство по защите данных обратиться к делегату по защите данных организации, в отношении которой он предъявляет претензию. В этом случае делегат по защите данных информирует пострадавшего о решении, которое было принято в течение максимум двух месяцев с момента получения претензии.
Таким образом, делегату дается возможность самостоятельно принять решение по жалобе пострадавшего лица.