Особенности использования социальных медиа пространств в государственном управлении
Введение
Цифровые технологии позволяют модифицировать образец всех разновидностей государственных функций и функций до их исполнению – от нормотворчества до контрольно - надзорной деятельности и администрирования доходов.
Необыкновенное течение возможностей работы с самыми многообразными данными в режиме истинного периода (или приближенном к нему) разрешает национальным органам абсолютно заново проектировать итоги своей деятельности, реализовывать прогноз и оценку их достижения, а ещё деятельность их персонала.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей использования социальных медиа пространств в государственном управлении.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
-рассмотреть цифровизацию в государственном и муниципальном управлении;
-рассмотреть результаты информатизации в сфере оказания услуг госорганами;
-оценить влияние социальных медиа пространств на государственную власть.
Содержание
Введение…………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические и практические аспекты цифровизации в государственном и муниципальном управлении 5
1.1 Нормативно-правовая база внедрения принципов цифровойэкономики в процесс государственного управления ………………….5
1.2 Цифровизация и качество государственного управления..............8
1.3 Цифровизации и цифровая трансформация.................................................12
Глава 2 Особенности влияния социальных медиана государственное управление……………………………………….15
2.1 Стратегии формирования позитивного имиджа органовгосударственной власти в социальных медиа ………………………...14
2.2 Оценка влияния информационно – коммуникативных технологий на органы государственного управления (по материалам социологических исследований)………………………………………...17
2.3 Результаты информатизация в сфере оказаниягосударственных услуг и контроля качества их предоставления, осуществления государственных функций и информационной открытости органов власти……………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………25
Список используемой литературы…………………………………...27
Список использованной литературы
Законы и нормативные акты:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета. 1993. // [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения: 17.04.2020)
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2019) "О Правительстве Российской Федерации" // [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения: 17.04.2020)
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (последняя редакция) "О Счетной палате Российской Федерации" // [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения: 17.04.2020)
Книги и монографии
Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / отв. ред. Л.Л. Попов. – Москва: РГ-Пресс, 2013. – 563 с.
Батычко В. Т. Административное право. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2019 г. – 45 с.
Кокошин А.А. Методологические проблемы прогнозирования в интересах национальной безопасности России. М.: ИСПИ РАН, 2017. – 322 с.
Кокошин А.А. О стратегическом планировании в политике. М.: КомКнига, 2019. – 320 с.
Маккуайр, С. Медийный город: медиа, архитектура и городское пространство [Текст] / С. Маккуайр. - М. : БЕДкаРгезз, 2017. - 392 с.
Молчанов Н.А., Логунов А.Б. Методические основы и правовые аспекты стратегического планирования в обеспечении национальной безопасности. М.: МГЮА им. О.Е. Кутафина, 2013. – 562 с.
Попов, В. П. Современная дипломатия: теория и практика. Курс лекций. - Изд. 2-е, доп. - М. : Междунар. отношения, 2019,- 576 с.
Россинский Б.В. Административное право: учебник / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – 5-е изд., пересмотр. – М.: Норма: ИНФА-М, 2019. – 575 с.
Сорокина Г. А., Ульянова И. Л. Латинский язык в сфере юриспруденции: учебное пособие / под ред. М. А. Бирюковой. – Москва: Проспект, 2019. – 103 с.
Фельтхэм, Р. Дж. Настольная книга дипломата. [Текст] / Р. Джон Фельтхэм. - Ми. : Новое знание, 2019. -300 с.
Прогрессивной направленностью формирования свежих технологий в политической сфере можно ещё считать медиатизацию сегодняшней политики, в итоге которой формирование политических процессов подвергается воздействию не только обычных СМИ, но и разнообразного рода интернет-площадок блогов, общественных сетей.
В связи с этим неплохо сосредоточить потребность на то, что в обозримом будущем установление политических процессов будет обусловливаться как от влияния на них разных политических элит или отдельных политиков, так и от групп, какие представлены субъектами влияния в социальных медиа.
За относительно короткое время в качестве пользователей социальных медиа зарегистрировались множество людей, включая активистов, а также большое количество неправительственных организаций, какие представлены нужной частью гражданского общества.
Следовательно, соцмедиа обернулись в орган развития политических процессов и политических движений, охвативших весь общественно-политический мир.
Политические блоги, дискуссии и веб-сайты играют весомую, а в дальнейшем будут играть ещё более значительную авторитетность в политике, потому что сетевая коммуникация ориентирует негативно настроенным россиянам найти друг друга.
Создание стиля державы – одна из ключевых задач внутренней и внешней общегосударственной политики.