Правовое регулирование отношений по соблюдению правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников

Скачать дипломную работу на тему: Правовое регулирование отношений по соблюдению правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников. В которой изучаются историко-правовые аспекты правового регулирования миграционной деятельности, исследуются меры административной ответственности (принуждения), принимаемых к субъектам предпринимательской деятельности.
Author image
Dima
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.07.2023
Объем файла
154 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Вопросы миграции (миграционные процессы) занимают одно из ключевых мест в политике многих государств, в том числе и Российской Федерации.
В современном мире сложилось понимание того, что международная миграция оказывает немалое влияние на развитие любой страны в экономической, демографической и политической сферах. В процессе глобализации государства экономические системы и культуры становятся взаимозависимыми, наблюдается расширение мировой экономики, которая дает людям большие возможности мобильности, трудоустройства и повышения уровня жизни. Мобильность граждан становится неотъемлемой частью всей мировой экономики. Миграция характерна для любого государства. В России мигрантами обеспечивается десятая часть валового внутреннего продукта страны. Мигранты активно привлекаются к осуществлению трудовой деятельности в различных отраслях экономики. В целом, трудовая миграция – это важный инструмент экономики любого государства.

Оглавление

Введение 4

1. Общая характеристика федерального государственного контроля

(надзора) в сфере миграции как метод государственного управления. 11

1.1. Особенности понятия «миграции населения» как социального явления

в рамках государственного контроля. 11

1.2. Правовое регулирование миграционных процессов. Становление 

и укрепление государственного управления миграцией населения 

в России.. 15

1.3. Содержание федерального государственного контроля (надзора) 

в сфере миграции. 18

1.4. Правовые основы федерального государственного контроля 

(надзора) в сфере миграции. 20

2. Организационный механизм реализации федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции. 28

2.1. Система и структура государственных органов, осуществляющих федеральный государственный контроль и надзор в сфере миграции, 

их полномочия и взаимодействие. 28

2.2. Реализация федерального государственного миграционного контроля (надзора) в деятельности юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей. 33

3. Правовые и организационные проблемы реализации федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции и пути 

их решения. 49

3.1. Современные проблемы администртиной ответвенности за нарушение миграционного законодательства. 49

3.2. Проблемы привлечения к ответственности юридических лиц 

и индивидуальных предпринимателей при нарушении законодательства 

в сфере миграции. 57

3.3. Направления развития законодательства в сфере федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции. 67

Заключение 70

Не найдено

В 2012 году Федеральная миграционная служба России была выведена из-под юрисдикции МВД России в самостоятельную структуру
и вновь введена в структуру МВД России Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156.

Перед МВД России вновь были поставлены задачи по контролю миграционных процессов, а также реализация государственной политики
в сфере миграции (эмиграции, иммиграции), в том числе противодействия незаконной миграции, гражданства, регистрации физических лиц, беженцев и иных категорий мигрантов, предусмотренных действующим законодательством.

Регулирование и государственный контроль миграционных процессов неотъемлемо связано с деятельность Правительства Российской Федерации, определяющего систему взглядов на содержание, принципы и основные направления деятельности миграционной политики.

В Концепции государственной миграционной политики России
на период с 2019 по 2025 годы (Указ Президента Российской Федерации
от 31 октября 2018 года № 622) отмечается, что эффективность миграционной политики Российской Федерации, вместе с другими факторами, зависит от эффективного осуществления антикоррупционных мер в процессе государственного контроля, а также обеспечения государственных услуг в сфере миграции, степени информированности иностранных и российских граждан о требованиях законодательства
и мерах за их нарушения.