Формы взаимодействия государства и бизнеса

Скачать бесплатно курсовую работу на тему "Формы взаимодействия государства и бизнеса" в которой раскрыто взаимодействие государства и бизнеса, проведен анализ взаимодействия государства и бизнеса в РФ
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.07.2023
Объем файла
200 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность проблемы взаимодействия в последние годы в России новых постепенно оформившихся трех секторов, характерные для любого демократического общества: государственного, коммерческого и некоммерческого (гражданское общество) особенно проявляется, в связи с их интенсивным развитием.
Межсекторное взаимодействие - это признаваемый всеми свершившийся факт, но его понимание каждой из сторон далеко от хрестоматийного. Преобладают двух (НКО - Бизнес, НКО - Государство, Бизнес-Государство) - а не трехсторонние контакты. И хотя основой взаимодействия, бесспорно, провозглашаются интересы общества, но в реальной деятельности каждый из потенциальных партнеров в первую очередь исходит пока из своих приоритетов. Большое влияние на межсекторное взаимодействие оказывают стереотипы восприятия партнеров: государство и бизнес для НКО - в первую очередь источник денег; НКО, в свою очередь, для государства и бизнеса - вечный проситель денег и т.д. Некоммерческие организации

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Государство и бизнес…………………………………………………5
1.1 Факторы, влияющие на сферу бизнеса……………………………..5
1.2 Создание политико-правовых условий для развития бизнеса……10
Глава 2. Анализ взаимодействия государства и бизнеса в РФ……………....16
2.1. Развитие бизнеса как способ повышения эффективности социальной сферы: приоритеты регулирования……………………………...16
2.2 Модернизация государственного управления экономикой и бизнесом Значимость государственного сектора в современной России…..20
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы………………………………………….27

Список литературы
Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. М.: Финансы и статистика, 2016. – 216с.
2.Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. М.: ФОРУМ, 2015. – 220с.
3.Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: НВЦ ?Маркетинг?, 2020. – 316с.
Баранова И., Медведева Л. Некоторые аспекты финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства. // Общество и экономика. - 2020. - №1-2. - С.34-42.
5.Бордунос К. Бизнес и демократия: несовместимые вещи // National Business. - 2016. - № 4. - С.8-9.
Барова В.В. Социальная активность и социальная ответственность бизнеса в местном сообществе // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2015. - №№ 3-4.
Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. М.: ?Дашков и Ко?, 2016. – 154с.
Виленский А. В. Российские объединения малых предпринимателей как институт гражданского общества // Общественные науки и современность.- 2020. - № 1. - С.59-68.
Волков В. И. Новые подходы к оценке экономического развития регионов. // Регионология. - 2020. - № 3. - С.174-181.
Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России. // Малое предприятие. - 2016. - №11. - С.45-51.
11.Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России. // Малое предприятие. – 2015. - №11. – С.45-51.
Дороженко С.В. Малое предпринимательство. Екатеринбург: Урал, 2018. – 154с.
13.Проблемы и перспективы развития общественных объединений Кемеровской области. Кемерово: Кузбасский Центр ?Инициатива?, 2015
Ровенский Ю.А. Эволюция малого предпринимательства в России. // Социально-политический журнал. – 2019. - №2. – С.16-27.
Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу. М.: НОРМА, 2019. – 230с.
16.Смирнов А. Ближе к делу /

- введение упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирование деятельности, сертификации продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
- поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие их торговым, научно-техническим, информационным и производственным связям с зарубежным государствами;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий.
В федеральном законе ?О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации? от 14.06.95 №88-ФЗ определены главные направления государственной поддержки и развития малых предприятий; установлены основные формы и методы государственного регулирования и стимулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.