Совершенствование процедуры выбора перевозчика при организации поставок сборных грузов из Китая в Россию
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной дипломной работы обусловлена спадом импорта в Россию из стран Европы из-за ряда санкций, которые ограничивают экономическую деятельность, партнерство российских компаний с европейскими компаниями. Санкции стимулировали российские компании переходить на торговые отношения с азиатскими странами, которые предлагают товары по более низкой цене и выгодными условиями доставки.
В условиях глобализации экономики постоянно возрастает роль мировой транспортной системы. Транспорт является главным инструментом товарообмена между странами и способствует развитию региональных преимуществ. С каждым днём растёт конкуренция в сфере транспортных услуг. Отправитель может выбрать любой тип транспорта для качественной доставки груза.
Это может быть прямая доставка железнодорожным, автомобильным транспортом, авиасообщением или мультимодально – комбинируя различные порты перевалок, виды транспорта с привлечением различных перевозчиков. Данные условия повышают
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРА ПЕРЕВОЗЧИКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ 5
1.1 Виды контейнеров и их характеристики 5
1.2 Анализ рынка контейнерных перевозок 17
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА МАИ 24
2.1 Анализ разных методов к выбору подрядчиков 24
2.2 Выбор наилучшего поставщика с помощью метода анализа иерархий 29
3.РАСЧЁТНАЯ 34
3.1 Описание компании 34
3.2 Предложения по выбору перевозчика 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Афанасьев Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: учебник / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М. Цукерберг. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Транспорт, 2015. – 333 с.
2 Арустамов Э. А. Безопасность жизнедеятельности : учебник / Э. А. Арустамов. – Изд. 10-е, перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2016. – 476 с.
3 Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика : учеб.- практическое пособие / А. М. Гаджинский. – Москва : Проспект, 2015. – 176 с.
4 Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие / А. Э. Горев. – Изд. 4-е, стер. – Москва : Академия, 2017. – 288 с.
5 Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок : учеб. пособие / В.А. Ковалев. - Красноярск : КГТУ, 2014. - 200 с.
6 Ковалев, В. А. Грузоведение. Основы доставки грузов автомобильным транспортом : учеб. пособие / В. А. Ковалев, А. И. Фадеев, И. В. Черенова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. - Красноярск : СФУ, 2016. – 220 с.
7 Калинин А. А, Горбунова Л. Н. Безопасность и экологичность проекта : метод. указания / А. А Калинин, Л. Н. Горбунова. – Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2013. – 20 с.
8 НПБ 105 – 03 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности. – Введ. 27.06.2003 – Москва : 2013.
9 Секацкая Л. Н. Организация перевозок и управление на автотранспорте : метод. указания / Л. Н. Секацкая. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2014. – 28 с.
10 Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справочное пособие / В. И. Савин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: Дело и Сервис, 2014. – 544 с.
11 Транспортная логистика: учебник / Л. Б. Миротин [и др.]; отв. ред. Л. Б. Миротин. – Москва: Экзамен, 2016. – 512 с.
12 Улицкая, И. М. Организация, норсирование и оплата труда на предприятиях транспорта: учебник / Ю. А. Хегай. – Москва : Горячая линия Телеком, 2015. – 385 с.
13 Хегай, Ю. А. Экономика автотранспортного предприятия: учеб. пособие / Ю. А. Хегай. – Красноярск: СФУ, 2016. – 288 с.
14 Ходош М. С. Грузовые автомобильные перевозки : учебник / М. С. Ходош. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : Транспорт, 2016. – 270 с.
15 Хмельницкий А. Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте : учеб. пособие / А. Д. Хмельницкий. – Изд. 2-е, стер. – Москва: Академия, 2017. – 256 с.
Список используемых сайтов:
1. http://www.rzd.ru
2. https://www.globus.ru
3. https://yandex.ru/maps
4. http://auto.ru/
5. http://gruzovoy.ru/trade/lot/44647/2014-schmitz_sko_cool.html
Значение субиндекса на порты западного побережья снизилось на 2,6 п/п: лишь 11% судов прибывали в порты по расписанию, для восточного побережья этот показатель ухудшился на 8,4 п/п до 13,6%.
В отчете также отмечается, что параллельно увеличиваются средние показатели длительности задержек судов. Средняя длительность простоя судов в портах росла каждый месяц с сентября и в январе составляла 6,42 дней. В феврале для портов западного побережья средняя задержка судна уже превысила 12 дней.
Несмотря на срывы и опоздания, в условиях высокого спроса и еще более высоких - беспрецедентно-высоких - ставок операторы буквально гребут деньги лопатой.
Согласно мартовским оценкам нью-йоркской аналитической компании Blue Alpha Capital, прибыль морских перевозчиков за 2020 более чем вдвое превысила совокупную прибыль за предыдущие пять лет (около 7 миллиардов долларов США), даже без учета убытков некоторых перевозчиков.