Государственное регулирование социальной сферы в Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что согласно Конституции, Российская Федерация является социальным государством. В данный момент в России существуют проблемы в социальной сфере, которые не решены: низкий уровень доходов населения, высокий уровень безработицы, жилищный вопрос и многие другие. Так же есть трудности в системе образования и здравоохранения, сохраняется низкий уровень качества социальных услуг и не хватает квалифицированных специалистов в данной области.
Данные проблемы можно решить только при участии государства в раз-витии и усовершенствовании социальной сферы.
Объект исследования – социальная сфера Российской Федерации.
Предмет исследования – особенности государственного регулирования социальной сферы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы государственного управления в социальной сфере 5
1.1. Социальная сфера как объект государственного управления 5
1.2. Законодательное и нормативное правовое регулирование в социальной сфере Российской Федерации 8
ГЛАВА 2. Государственное управление в социальной сфере на примере образования города Севастополя 13
2.1. Особенности государственного регулирования образования как подотрасли социальной сферы 13
2.2. Государственное регулирование сферы образования в городе Севастополе 22
2.3. Программно-целевые и иные инструменты развития образования в городе Севастополе 30
2.4. Целевые показатели сферы образования в документах стратегического планирования города Севастополе 42
2.5. Направления и мероприятия повышения эффективности государственной политики в сфере образования города Севастополя 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список литературы не найден
Целью регионального проекта является вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеоб-разовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего обра-зования, а также за счет обновления материально-технической базы.
Для достижения данной цели требуется следующее решение задач: внед-рение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология".