Государственное регулирование социальной сферы в Российской Федерации

Целью исследования является изучение и анализ особенностей регулирования социальной сферы, а также предложение направлений и мероприятий повышения эффективности (на примере сферы образования города Севастополя)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.03.2023
Объем файла
136 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования связана с тем, что согласно Конституции, Российская Федерация является социальным государством. В данный момент в России существуют проблемы в социальной сфере, которые не решены: низкий уровень доходов населения, высокий уровень безработицы, жилищный вопрос и многие другие. Так же есть трудности в системе образования и здравоохранения, сохраняется низкий уровень качества социальных услуг и не хватает квалифицированных специалистов в данной области.

Данные проблемы можно решить только при участии государства в раз-витии и усовершенствовании социальной сферы. 

Объект исследования – социальная сфера Российской Федерации.

Предмет исследования – особенности государственного регулирования социальной сферы. 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы государственного управления в социальной сфере 5

1.1. Социальная сфера как объект государственного управления 5

1.2. Законодательное и нормативное правовое регулирование в социальной сфере Российской Федерации 8

ГЛАВА 2. Государственное управление в социальной сфере на примере образования города Севастополя 13

2.1. Особенности государственного регулирования образования как подотрасли социальной сферы 13

2.2. Государственное регулирование сферы образования в городе Севастополе 22

2.3. Программно-целевые и иные инструменты развития образования в городе Севастополе 30

2.4. Целевые показатели сферы образования в документах стратегического планирования города Севастополе 42

2.5. Направления и мероприятия повышения эффективности государственной политики в сфере образования города Севастополя 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

Список литературы не найден

Целью регионального проекта является вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеоб-разовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего обра-зования, а также за счет обновления материально-технической базы.
Для достижения данной цели требуется следующее решение задач: внед-рение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология".