Предпринимательские задачи по развитию бизнса

ВКР в которой проведен анализ стратегии развития предприятия ООО «ВАРС», разработаны и предложены конкретные методы при разработке стратегии развития ООО «ВАРС» и оценена их эффективность
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.03.2023
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Разработка стратегии имеет значимость для предприятий любого размера и различной специфики деятельности. Однако наиболее важной разработка является именно для предприятий малого бизнеса, поскольку в таких предприятиях меньше финансовых ресурсов и численность персонала. Поэтому предприятию необходимо грамотное распределение и использование этих ресурсов, поскольку от этого зависит дальнейшее существование и развитие.
Правильная постановка целей и задач, объективность анализа внешней и внутренней среды – все это позволит повысить эффективность функционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновывается актуальность темы исследования.
Стратегическое управление предполагает разработку и реализацию основных целей и инициатив, осуществляемых руководством компании по поручению её владельцев на основании изучения ресурсов и оценки внутренних и внешних условий работы организации.
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...6
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательства на стадии разития бизнеса8
1.1 Развитие бизнеса как профессиональная функция в предпринимательстве8
1.2 Задачи этапа развития бизнеса10
1.3Современная терминология развития бизнеса22
Глава 2. Анализ опыта развития бизнеса25
2.1 Анализ успешного развития бизнеса. Оценка предполсылок успеха25
2.2 Анализ опыта развития бизнеса с негативными последствиями. Оценка предпосылок неудач29
Глава 3. Анализ собственной деятельности по развитию бизнеса32
3.1.Краткая характеристика собственного бизнеса32
3.2. Рекомендации по повышению эффективности выполняемых предпринимательских задач в процессе развития бизнеса .................................................................................................................................36
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций……………………………………………………………………42
Заключение45
Список использованных источников47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ с изменениями и дополнениями от 21.07.2014. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 10.04.2020)
2. Гражданского кодекса РФ с изменениями и дополнениями от 03.07.2019. Консультант плюс. [Электронный ресурс] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 10.04.2020)
3. Налоговый Кодекс РФ. Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 01.04.2020)
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах», в редакции от 27.12.2018 Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения 10.04.2020)
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в редакции от 04.11.2019 Консультант плюс. [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 10.04.2020)
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25,12.2018). // Справочно – правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru./ (дата обращения 10.04.2020) Учебная и монографическая литература:
7. Абрютина, М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник /М. С. Абрютин. М.: Дело и Сервис, 2015. - 306 с. 62
8. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учеб. пособие./ М. И. Баканов, А.Д. Шеремет А.Д. М.: Финансы и статистика. 2015. - 284 с.
9. Бгашев, М.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / М.В. Бгашев. Саратов.: Амирит, 2018. – 267с.
10.Белкин, В.Н., Белкина, Н.А. Организационный капитал предприятия: учебное пособие / В.Н. Белкин, Н.А. Белкина. М.: 2019. 838 с.
11.Браун, С. Дж., Крицмен М.П. Количественные методы финансового анализа: учебное пособие./ С.Дж. Браун, М.П. Крицмен. М.:

В России пока нет предприятий четвертой фазы во многом из-за ревностного отношения наших властей к крупному бизнесу. В то же время становится модно строить так называемые горизонтальные холдинги с явным или скрытым участием государства. В отличие от понятных вертикальных холдингов, где активы приобретаются попередельно, по звеньям технологической цепочки (предприятие по выращиванию сахарной свеклы – сахарный завод – кондитерская фабрика – кондитерские магазины; или: нефтяная скважина – сырая нефть – производство мазута – производство бензина – химический завод), в горизонтальном холдинге могут быть совершенно разнопрофильные предприятия. Такова российская специфика компаний четвертой фазы.
Ключевые слова четвертой фазы – лидерство, маркетмейкерство, политика.
Основные задачи, которые решаются на четвертой фазе.
Создать системообразующий бизнес.
Определить, что останется профильными активами в бизнесе, а что нет.