Организация сети связи с применением технологии DMR на заданном участке ж.д.

В дипломном проекте рассмотрены различные стандарты поездной радиосвязи, описаны структура построения протокола DMR, его архитектура; представлено различное оборудование, применяемое при данном стандарте; приведена характеристика проектируемого участка радиосвязи, функции сети протокола, описана передача данных в стандарте DMR; произведен расчет дальности радиосвязи между стационарными антеннами, стационарной и возимой, между локомотивными антеннами, расчет электромагнитной совместимости; представлены технические решения по построению сети, антенно-фидерного тракта; рассмотрено частотное планирование и организация молниезащиты стационарных антенн.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.03.2023
Объем файла
11157 Кб
Количество страниц
98
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время невозможно переоценить роль связи в жизни, а особенно на железной дороге. Связь является необходимым компонентом организации функционирования железнолорожного транспорта, так как она обеспечивает взаимодействие различных составляющих всей системы железной дороги. Отметим также, что без связи невозможно обеспечить безопасность движения, что является приоритетом для железнодорожного транспорта.
Выделяют различные виды связи: телефонная, телеграфная, общетехнологическая, связь совещаний и т.д. Каждый вид связи имеет свое функциональное предназначение. Например, телефонная связь служит для оперативной связи, а общетехнологическая – для оперативного управления перевозками.
Целью данного дипломного проекта является построение наиболее эффективной сети поездной радиосвязи.
Отметим, что в последнее время при движении на железнодорожном транспорте наблюдается тенденция увеличения скорости. Необходимо учитывать, насколько готово оборудование автоматики

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………..…..7

1. Характеристика проектируемого участка……………………………….….……9

2. Стандарты поездной радиосвязи…………………………………………….….10

2.1. Обзор и сравнительная оценка стандартов поездной радиосвязи нового поколения……………………………………………………………………………………10

2.2. Стандарт DMR…………………………………………………………….……11

2.3. Архитектура протокола DMR………………………………………….....13

3. Структура и функции сети, построенной на основе аппаратуры Dtran Pulsar...20

3.1. Функции сети………………………………………………………….……..…20

3.2. Структура сети………………………………………………………….………21

3.3. Перечень и технические характеристики оборудования для организации цифровой радиосвязи по стандарту DMR……………………………………..…………..23

4. Проектирование цифровой системы радиосвязи стандарта DMR……………..40

4.1. Нормативно-техническая база для проектирования…………………...……..40

4.2. Расчет ресурсов IP-сети системы ЦСПС-160…………………………...….40

4.3. Организация цифровой системы радиосвязи стандарта DMR на оборудуемом участке…………………………………………………….44

 4.4. Технические предложения по организации структурной схемы системы ЦСПС-160 на примере опытного участка Самара - Обшаровка……………………….60

4.5. Решения по построению антенно-фидерных устройств базовых станций ….62

4.6. Методика частотного планирования……………………………………….…64 4.7. Электропитание проектируемого оборудования подсистемы…….……….…69 4.8. Молниезащита стационарных антенн………………………………………….70

4.9. Антенно-мачтовые сооружения…………………………………………..…...71

5. Безопасность движения…………………………………………………...…...72

5.1. Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте..….72

5.2. Действия персонала при возникновении отказа………………………..……73

5.3. Анализ влияния сетей связи на безопасность движения……………….……75

6. Экономическая часть…………………………………..………………………76

6.1. Расчет годового экономического эффекта от замены оборудования существующей поездной радиосвязи на оборудование стандарта DMR……………..76

7. Безопасность и экологичность проекта……………………..…………..………83

7.1. Система управления охраной труда предприятия железнодорожного транспорта. ………………………………………...………………………….…………….83

7.2. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте ……………..…………………………………………………………………………………92

7.3  Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………………….94

Заключение…………………………………………………..…………………...…98

Список использованных источников………………………………………..….100

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
http://premier-electric.ru/
Журнал Автоматика. Связь. Информатика. 2 (2011) февраль.
Журнал Автоматика. Связь. Информатика. 8 (2013) август.
Журнал Автоматика. Связь. Информатика. 1 (2014) январь.
Г.Г. Держо. Количественная оценка вклада систем связи в безопасность технологических процессов на железнодорожном транспорте: Монография. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 130 с.
Инструкция № РБ-1/06 «О порядке действий работников, связанных с обеспечением безопасности движения на Приволжской железной дороге в аварийных и нестандартных ситуациях».
http://ecopassport.samregion.ru/
http://signalkmv.ru/
http://studopedia.net/
http://www.rae.ru/
Экология транспорта: Учебник / Е.И. Павлова – М.: Транспорт, 2000. - 248с.
Экологическое обоснование проектных решений: Учебник /Е.С. Свинцов – М.: Маршрут, 2006. – 302 с.
13.Промышленная, пожарная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. Безопасность жизнедеятельности: Учебник /Е.А. Клочкова – М.: УМЦ МПС России, 2007. – 456 с.
14.Расчёт искусственного освещения. Методические указания к выполнению индивидуальных заданий для студентов дневного и заочного обучения всех специальностей. – Томск: Изд. ТПУ, 2005. – 12 с.
15.Методические указания к выполнению, оформлению и защите дипломных проектов для студентов специальности 210700 (специализации 210701, 210702, 210707). – Самара: СамИИТ, 2001. – 24 с.
16.Планирование, организация и обеспечение эвакуации населения в ЧС мирного и военного времени: методические указания для практических работ и дипломного проектирования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» раздел «Безопасность в чрезвычайных ситуациях и гражданская оборона» для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения [Текст] / составители: О.Е. Валиуллина, Е.В. Лукенюк, Т.В. Тулякова. – Самара: СамГУПС, 2011. – 31 с.
17.Методические указания к выполнению

В кбит/с качестве обшаровка локомотивных контраста антенн должна должны ппрф- применяться помещения антенны также локомотивные вклад метрового обработки диапазона (160МГц) со удлинению встроенной материалы антенной приводом ГЛОНАСС/GPS. Допускается мощности использование нагрузкой уже площадей установленных занять на локомотиве вычислим дискоконусных менее антенн.
Антенна между стационарная жигули двунаправленная открытая АСН2-5/160 представлена на рисунке 3.11.
center000
Рисунок 3.11 – Внешний фидером вид квадрату стационарной дальности антенны вызова АСН2-5/160
Антенна -линий локомотивная пакетную АЛ1 / 160/Н представлена на рисунке 3.12.
250825020764500
Рисунок 3.12 – Внешний сетки вид сделать локомотивной укрупнено антенны улучшению АЛ1 / 160/Н