Анализ и оценка организационно-правовых основ и практики применения антидемпинговых пошлин

ВКР в которой проведено изучение теоретических и организационно-правовых основ механизма исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин, проведено рассмотрение порядка исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.03.2023
Объем файла
789 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Нетарифные ограничения играют очень важную роль в нынешних условиях либерализации торговых отношений между государствами. Целью применения антидемпинговых мер защиты внутреннего рынка в международной торговле является противодействие недобросовестной конкуренции, когда экспортёры поставляют товары на внутренний рынок другой страны по цене ниже нормальной стоимости. Таможенная политика на протяжении всего своего существования являлась неотъемлемой частью финансовой политики государства: без существования эффективного механизма регулирования внешнеторговых отношений невозможно обеспечить собственную политическую независимость и экономическую безопасность. Достижение определенных экономических, финансовых и торгово-политических целей и задач обеспечивается посредством соблюдения ряда необходимых таможенных процедур и применения системы таможенных платежей, существование которой базируется на ряде конституционных и международных принципов.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин……………………………..
1.1. Понятие и сущность, роль и значение антидемпинговых пошлин
1.2. Нормативно-правовое регулирование порядка применения антидемпинговых пошлин в Российской Федерации
1.3. Организационные основы применения антидемпинговых пошлин в РФ
Глава 2. Анализ и оценка практики применения антидемпинговых пошлин и их влияния на внешнюю торговлю Российской Федерации
2.1. Анализ и оценка практики применения антидемпинговых пошлин в Российской Федерации
2.2. Анализ и оценка деятельности Шереметьевской таможни по взиманию антидемпинговых пошлин
2.3. Анализ и оценка влияние антидемпинговых пошлин на показатели внешней торговли Российской Федерации
Глава 3. Совершенствование механизма исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин в российской федерации
3.1. Предложения по совершенствованию правового регулирования порядка исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию механизма исчисления, взыскания и уплаты антидемпинговых пошлин
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1…………………………………………………………………..
Приложение 2…………………………………………….…..…………….......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: (Подписан в г. Астане 29.05.2014) // СПС КонсультантПлюс.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)// СПС КонсультантПлюс.Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.Агапова А.В., Котова И.Б., Золотова А.И. Оценка последствий введения антидемпинговых пошлин на деятельность российских компаний//Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 4 (16). С. 5-10Аносова Е.Ю., Зорина Е.А. Демпинг: зачем субъекты мировой торговли прибегают к демпингу?//Стратегии развития государства и экономики в условиях турбулентности. Сборник статей. Мюнхен, 2021. С. 5-9.Арбузов П.А. Российская практика применения нетарифных мер регулирования в условиях членства в ЕАЭС и ее значение для защиты отечественных производителей//Скиф. Вопросы студенческой науки. -2019. - № 3 (31). - С. 217-220.Арепьев Я.А. Особенности применения антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин в ЕАЭС//Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2020. - С. 30-32.
Баринов В. А. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / В. А. Баринов. - 2-e изд., испр. - Москва: Форум, 2020. - 192 с.Богачева В.Е. Практика применения нетарифных мер государственного регулирования международной торговли//Актуальные проблемы развития ЕАЭС в условиях современн

Пап=Ст × Сап100 (1)где: Пап – сумма антидемпинговой пошлины;
Ст – таможенная стоимость ввезенного товара;
Сап – ставка антидемпинговой пошлины, установленная в процентах к таможенной стоимости товара.
На втором этапе размер антидемпинговой пошлины применяется по ставке в евро за единицу (0,18 евро за 1 кг) ввезенного на территорию ЕАЭС схожего продукта, как:
Пап = Вт×Сап ×КеКвк (2)где:
Пап – сумма антидемпинговой пошлины;
Вт – количество ввезенного аналогичного товара;
Сап – ставка антидемпинговой пошлины, установленная в евро за единицу ввезенного на таможенную территорию Евразийского экономического союза товара;
Ке – курс евро, установленный Центральным банком России на дату принятия таможенной декларации;
Квк – курс валюты, в которой указана таможенная стоимость товара