Особенности публичной дипломатии в Китайской Народной Республике
ВВЕДЕНИЕ
Еще четыре десятка лет назад сложно было представить, что Китайская Народная Республика — страна с довольно слабой, отстающей экономикой займет лидирующие позиции, встав наравне с мировыми сверхдержавами. Был пройден огромный путь различных реформ, проб и ошибок в построении сильной экономики, поднятия национального духа, чтобы по итогу стать одной из самых сильных и значимых держав на мировой арене.
Как результат изменения внутренней политики страны, так же резко поменялась линия поведения Республики в международной жизни. Без сильной внешней политики было бы крайне сложно добиться такого успеха. Таким образом, основой международных отношений стала так называемая «мягкая сила». Вместо «экспорта революции» во главу стола встала необходимость налаживания отношений в другими странами и поддержание мирной обстановки, чтобы обеспечивать экономическое развитие страны. Преемники Дэн Сяопина, который обеспечил то самое «Китайское экономическое чудо»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии как инструмента формирования международного имиджа………….
1.1 «Мягкая сила» как инструмент политического влияния………….
1.2 История развития публичной дипломатии в КНР ………………...
1.3 Специфика применения публичной дипломатии в КНР в ХХ в……
ГЛАВА 2. Практическая реализация публичной дипломатии в Китайской Народной Республике …………………………………………………
2.1 Новые медиа и интернет…………………………………………….
2.2 Инструменты культурной дипломатии……………………………..
2.3 Национальный брендинг и его продвижение………………………
Список литературы не найден
Однако изучая китайскую мысль, можно увидеть, что идеи мягкого и гармоничного решения проблем, культурного экспорта, а также мирного возвышения, преобладают и продвигаются с самой древности.
Китай не разделял политику на внешнюю и внутреннюю вплоть до середины XIX века. Считалось, что Император распространяет свое влияние на весь мир, и в традиционном представлении китайцев ничего «внешнего» не существовало. Более того до этого времени, распространение своих ценностей не считалось пропагандой или навязыванием, это было лишь приобщением «варваров» к китайской цивилизации.
В середине XIX века усилился интерес стран запада к Поднебесной преимущественно по торговым вопросам. Китайское правительство не оставило это без внимания и учредило правительственный орган, который вел дела с западными странами. Затем была создана Канцелярия по общему управлению делами с разными странами.