Исследование государственного и муниципального управления в сфере школьного образования в Магаданской области
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что школьное образование занимает очень важное место в нашей стране, поэтому необходимо поддерживать его на достойном уровне. Школьники Магаданской области, за которыми в том числе стоит будущее нашего государства, должны получать качественные и квалифицированные знания в образовательных учреждениях. Этой задачей занимается Министерство просвещения Российской Федерации, а также Министерство образования Магаданской области. В этой курсовой работе будет рассмотрено структура, функции, влияние и направления деятельности государственного и муниципального управления в сфере образования Магаданской области.
Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать функции государственного и муниципального управления в сфере школьного образования Магаданской области для большего представления о функционирования данной системы.
Предметом исследования является Государственное и муниципальное управление в сфере школьного образова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и правовые основы государственного и муниципального управления в сфере школьного образования Магаданской области ………………………………………………………………….....…………..……4
1.1 Теория и история управления в сфере образования Российской Федерации..…………………………………………….……………………….....4
1.2 Правовые основы государственного и муниципального управления в сфере школьного образования Магаданской области и Российской Федерации в целом……………………………………………………………………………...12
Глава 2 Структура и полномочия государственных и муниципальных органов управления в сфере школьного образования Магаданской области и их реализация…………..………………………………….……….………………19
2.1 Структура и полномочия государственных и муниципальных органов управления в сфере школьного образования Магаданской области.……………………………………………………………………….…..19
2.2 Основные направления реализации деятельности государственными и муниципальными органами управления в сфере школьного образования Магаданской области……………………………........................................................................25
Заключение……………………………………………………….....…………..29
Библиографический список…………………………………….….................30
список
Федеральные НПА
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (ст. 43) // URL: http://consultant.ru (дата обращения: 18 ноября 2021 г.);
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» // URL: http://consultant.ru (дата обращения: 18 ноября 2021 г.);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 23.11.2020);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021 N 289-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021) https://www.consultant.ru/ ;Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021 N 351-ФЗ) https://www.consultant.ru/ ;Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 884 (ред. от 13.05.2021) "Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ....) Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 https://www.consultant.ru/ ;от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования"» с изменениями и дополнениями от: 22 февраля, 30 марта, 26 апреля, 11 сентября, 4 октября 2018 г., 22 января, 29 марта 2019 г. https://docviewer.yandex.ru/ ;"Паспорт национального проекта "Образование" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) https://docs.edu.gov.ru/document/ ;Федеральный государственный образовательный стандарт начального
1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;
5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;
6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов мес