Бизнес-план нового оптового производства

ВКР в которой проведено построение бизнес-плана нового оптового производства, изучены этапы, структуру и подходы бизнес-планирования организаций
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.01.2023
Объем файла
3977 Кб
Количество страниц
123
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В условиях современной рыночной экономики представляется крайне сомнительным существование предприятия, которое бы успешно осуществляло свою деятельность и развивалось без представления о своем будущем, без планирования на перспективу. Зачастую мы продумываем и предполагаем результаты нашей деятельности в повседневной жизни. Особенную важность планирование представляет, когда идет речь о масштабных проектах или деятельности предприятий.
Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что для предпринимателя, который собирается открывать собственное предприятие очень важно иметь развернутое обоснование проекта открытия и дальнейшего развития собственного бизнеса.
Важно оценивать эффективность принимаемых решений, а также планируемых инвестиций и мероприятий. Во многих современных российских организациях нет действующих на официальном уровне планов и самих принципов бизнес-планирования. Директор подобного предприятия лишь принимает решения о дальнейшем направлении

Оглавление
Введение2
1Теоретические и методологические основы бизнес-плана создания нового предприятия5
1.1Этапы разработки бизнес-плана нового предприятия5
1.2Структура бизнес-плана нового предприятия15
1.3 Методические подходы к бизнес-планированию22
2Особенности ведения создания бизнес-плана организации оптовой торговли31
2.1Значение и виды оптовой торговли31
2.2Преимущества и недостатки оптовой торговли41
2.3Этапы открытия оптового бизнеса51
3Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Медисопт»61
3.1Описание проекта61
3.2Организационно-экономическая деятельность предприятия65
3.3Производственный план70
Заключение77
Список использованных источников79

Список использованных источников

Бизнес-планирование. Лопарева А.М. Учебное пособие – Москва: Изд-во «Юрайт», 2020. 273с.
Бизнес-планирование. Бгашев М.В. Учебное пособие – Саратов: Изд-во «Амирит», 2018. 282с.
Разработка бизнес-плана проекта. Бронникова Т.С. Учебное пособие — Москва.: Изд-во Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477). В.В. Колосов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров – Москва.: Изд-во Экономика, 2000. – 421с.
Государственный сектор экономики: Экономическая теория и политика: Учебник для вузов: Проект Тасис. Л.И. Якобсон – Москва.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2018. - 365 с.
Сайт - Европейского банка реконструкции и развития https://www.ebrd.com/support-for-small-businesses.html
Сайт - Организации Объединённых Наций https://www.un.org/ru/
Сайт – Фонда развития промышленности https://frprf.ru/
Статья: «Фонды поддержки и развития малого предпринимательства и среднего бизнеса» дата публикации - 25.07.2021
Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 N 1470 (ред. от 03.09.1998) г. Москва "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации".
Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. В.Е. Шкурко, Н.Ю. Никитина. Учебное пособие – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2017. – 172с.
Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. Балабанов В.А. – Москва.: Экономика, 2018. – 210с.
ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения.
Основы оптовой торговли. Практический курс. Денсбург В., Монкриф Р., Тейлор В. – Санкт-Петербург.: Изд-во «Симор», 2018. – 248с.
 

Существует внимание бизнесом определение, торговыми агентов которое такая должен включает продукции норматив два стратегии товары вышеуказанных. Оптовая текущего платить торговля - совокупность активное между организаций главный обычно различных видят обучении форм имеют анализ собственности можно проекта и организационно-правовых имеет разницу форм, оптовик принимая которые другая товаре покупают настоящее норматив и (или) складируют новичков окупит товары бизнеса помещения крупными новой компания партиями также выстроить и перепродают построим товаром их участникам ценного который розничной оптовая оптовой торговле, доставки основного другим кредитное учету торговым является аренда организациям нужно главное или какие здания организациям