Разработка тягового электропривода сочленeнного электробуса
Введение
В настоящее время в связи с увеличением объемов вредных выбросов от работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), ужесточение требований экологических стандартов и растущее потребление углеводородного топлива являются факторами, стимулирующими развитие экологически чистых и энергетически эффективных транспортных средств. К последним по праву можно отнести электромобильный транспорт, открывающий возможности к улучшению экологической ситуации. Но в настоящие время сложно противопоставить электромобили и обычные автомобили в отношении стоимости и эксплуатационных показателей, определяемых характеристиками и режимами работы системы тягового электрооборудования. Кроме того, особенности климата нашей страны оказывает существенное влияние на характеристики электрический транспорт, такие как запас хода и ресурс тяговой аккумуляторной батареи.
Разработка электробуса может способствовать к уменьшению выбросу вредных выбросов и отказу от контактной сети и перейти
Оглавление
Аннотация5
Введение7
Выбор типа подвижного состава9
1.1.Анализ развития подвижного состава9
1.1.1.История электробусов9
1.1.2.Электробусы и современность9
1.1.3.Первый российский электробус9
1.2.Выбор типа11
1.2.1.Электробус мод. 6218 «Пионер»11
1.2.2.Электробус мод. 6245 «Пионер»12
Выбор оборудования14
1.3.Тяговый расчет сочлененного электробуса «Пионер» мод. 624515
1.3.1.Тяговый расчет15
1.3.2.Построение графика изменения скорости движения19
1.3.3.Определение основных энергетических показателей движения22
1.4.Выбор источника энергии23
1.5.Выбор тягового двигателя26
1.6.Требования к тяговому преобразователю28
1.7.Выбор управления тягового двигателя30
1.8.Выбор транзистора35
1.9.Обоснование стратегии управления тягового преобразователя35
1.10.Выбор конденсаторного фильтра36
Список литературы не найден
КПД
Тягового двигателя, % 93
КПД тягового преобразователя, % 98
Построение графика изменения скорости движения
Построение графика изменения скорости движения в соответствии с исходными данными при движении по условному перегону.
Предельным расчетным режимом движения для АЭПС городского электротранспорта является движение почти без выбега на нормированном перегоне 350 м. В настоящие время типы ЭПС в соответствии с требованиями указанных стандартов должны