Совершенствование банковского обслуживания физических лиц (на примере АО «Россельхозбанк»)

ВКР в которой рассмотрены теоретические основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами, проведен анализ деятельности банка в направлении обслуживания физических лиц
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.01.2023
Объем файла
1199 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В условиях грубой конкурентной борьбе и мирового финансового кризиса, крупное число банков уделяют свое внимание на увеличение качества обслуживания клиентов при одновременном уменьшении своих издержек. Известно, что рост результативности деятельности при одновременном возрастании удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг  главные факторы достижения нынешней банковской системы.
Согласно банковскому законодательству банк – это кредитная организация, которая имеет право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности и осуществлять расчетные операции по поручению клиентов. Таким образом, коммерческие банки осуществляют комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специальных кредитных организаций небанковского типа, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг. В отличие от банка кредитные организации производят лишь отдельные банковские

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 5

1.1 Понятие и основные виды банковских операций и банковских продуктов для физических лиц 5

1.2 Процесс разработки банковских продуктов и политика их продвижения на рынок 13

1.3. Развитие банковского обслуживания физических лиц на современном этапе 27

2. Анализ банковского обслуживания физических лиц на примере АО «Россельхозбанк» 38

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанк» 38

2.2 Анализ банковских продуктов и операций для физических лиц в АО «Россельхозбанк» 2.3 Анализ процессов банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк»

2.3 Анализ процессов банковского обслуживания физических лиц  в АО «Россельхозбанк»

Список литературы не найден

телефонный маркетинг — использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для непосредственной продажи банковского продукта (услуги) потребителю (саll-центры);
телевизионный маркетинг — включает использование специальных коммерческих телеканалов, предназначенных только для передачи коммерческой и рекламной информации; а также реклама обратной связи — размещение рекламы на ТВ, которое предполагает быструю обратную связь с потребителем;
SMS-рассылки — адресные рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи, чаще всего рекламное сообщение добавляется к бесплатным рассылкам (погода, гороскопы, афиша и т.д.) и др.
Прямой маркетинг связан с личной продажей, которая предполагает использование индивидуальных каналов общения (коммуникаций) банка с потребителем. Это личное общение в отделении банка или у клиента, связанное с консультированием и оказанием услуг,