Основные параметры участка Доскино-Жолнино на основе предоставленной информации подразделением ЭЧ-2 Нижний Новгород ОАО «РЖД»
Введение
Будут разобраны основные параметры участка Доскино-Жолнино на основе предоставленной информации подразделением ЭЧ-2 Нижний Новгород ОАО «РЖД». Будут приведены аргументы обоснования необходимости реконструкции участка Доскино-Жолнино. Будет выбран тип контактной сети для технического перевооружения, определены марки и количества проводов. Для выбора типа контактной подвески, выбираются марки и сечения проводов на главных и второстепенных путях участка контактной сети. А так же выполняется расчет основных механических параметров проектируемой контактной сети, выбор длины пролета, путем расчета методом последовательных приближений в режим ветра максимальной интенсивности.
Для выбора конструктивных решений для опорных и поддерживающих конструкций контактной сети будет выполнен расчет основных объемов работ по техническому перевооружению, в который войдет выбор конструктивных решений для опорных и поддерживающих конструкций контактной сети
Содержание
Введение7
1 Основные технические параметры существующей контактной сети участка. Обоснование необходимости технического перевооружения8
1.1 Технические параметры участка Доскино-Жолнино8
1.2 Обоснование необходимости реконструкции участка Доскино - Жолнино10
2 Выбор типа контактной сети для технического перевооружения, определение марки и количества проводов12
2.1. Выбор типа контактной подвески12
2.2. Выбор марки и сечения проводов на главных и второстепенных путях участка контактной сети14
3 Расчет основных механических параметров проектируемой контактной сети, выбор длины пролета16
4 Разработка плана контактной сети для рассматриваемого участка33
5 Выбор конструктивных решений для опорных и поддерживающих конструкций контактной сети. Расчет основных объемов работ по техническому перевооружению34
5.1 Выбор конструктивных решений для опорных и поддерживающих конструкций контактной сети34
5.2 Расчет основных объемов работ по техническому перевооружению49
6 Технико-экономический расчет54
6.1 Капитальные затраты на реконструкцию54
6.2 Экономическая эффективность62
7 Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности64
7.1 Общие требования безопасности труда при работах на контактной сети64
7.2 Группы по электробезопасности в зависимости от вида выполняемых работ монтером контактной сети при выполнении работ по реконструкции участка69
7.3 Молниезащита71
7.4 Заземление опор и конструкций контактной сети73
Заключение77
Библиографический список78
Приложение А План контактной сети83
Приложение Б Презентация84
Библиографический список
1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» от 10.01.2003 г. (Ред. 02.07.2013)
2. Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г.
№ 35-ФЗ. (Ред. 21.07.2014)
3. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4. Энергетическая стратегия ОАО «РЖД» на период до 2010 г. и на перспективу до 2030 г. №269р - М.: ОАО «РЖД», 2008. - 76 с.
5. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. / Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 г. № 877-р.
6. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. / Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. № 1734-р.
7. Гапанович В.А., Епифанцев С.Н., Овсейчук В.А. Энергетическая стратегия и электрификация российских железных дорог / Под ред.
Г.П. Кутового -М.: Эко-Пресс, 2012. - 196 с.
8. Ефимов В.В. Учебно-методическое пособие. Требования к оформлению текстовой документации. / В.В.Ефимов. – СПб.: Петербургский государственный университете путей сообщения, 2014. – 46 с.
9. СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия».
10. СП 131.13330.2020 «Строительная климатология».
11. СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений».
12. Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
13. ГОСТ 33944-2016 «Подвеска железной дороги контактная. Технические требования и методы контроля».
14. СП 224.1326000.2014 «Тяговое электроснабжение железной дороги».
15. ГОСТ Р 57670-2017 «Системы тягового электроснабжения железной дороги. Методика выбора основных параметров».
16. ГОСТ Р 55647-2018 «Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия».
17. ТУ № К-1/15 «Об уточнении области применения проводов марки ПБСМ в железнодорожной контактной подвески».
18. СТН ЦЭ 141-99 «Нормы проектирования контактной сети».
19. ГОСТ 32679-2014 «Контактная сеть железной дороги. Технические требования и методы контроля».
20. Рабочие чертежи 6226и «Металлические опоры контактной сети и стойки жёстких поперечин из гнутых профилей», разработанные
ОАО «ЦНИИС» и утверждённые Департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД».
экструзии из алюминиевого сплава, имеющего следующие физико-механическими свойства: временное сопротивление разрыву 139-310 МПа, относительное удлинение 8-14%, предел текучести 60-260 МПа, а крепежная скоба выполнена в форме незамкнутой трапеции, две параллельные стороны которой расположены на расстоянии В равном 1.0-1.6 диаметра стержней консоли, к которому крепится элемент, а две другие соединяющие их стороны являются сторонами равнобедренного треугольника с углом А между ними, равным 90°-120°. При этом, оконцеватели труб закреплены на трубе с помощью заклепок или штифтов в двух плоскостях с углом между ними равным 60°-90°, а оконцеватели подкоса, жесткой распорки и наклонного стержня выполнены стальными и вставлены внутрь трубы.
Изолированные консоли (рис. 10) применяют в виде прямых и наклонных. В отличие от неизолированных изолированные консоли прикрепляют к опорным конструкциям через стержневые изоляторы, рассчитанные на полную механическую нагрузку консолей.