Четырнадцать видов психологического воздействия

В данном итоговом практическом задании проанализировано четырнадцать видов психологического воздействия
Author image
Iskander
Тип
Другое
Дата загрузки
08.07.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Один из самых знаменитых учеников Платона Аристотель, в 4 в. д. н. э., задал, пожалуй, самую верную парадигму развития всех социальных наук, своей знаменитой фразой «Человек – существо социальное». Индивид является структурной единицей общества, но не безликой его частью, а индивидуальностью, обладающей неповторимым набором специфических качеств, умений, стратегий, знаний, представляющих из себя целостную структуру, отражающуюся во взаимодействии с другим людьми, группами, обществом в целом.
На протяжении всего существования, человечество пытается подобрать нужные ключи к этой загадочной структурной единице. По сути, все свое бытие человек пытается понять человека – самого себя. Звучит до нелепости абсурдно, но так и есть. Античный мир давно сформулировал закон познания всего сущего «Познай себя, и ты познаешь мир». Сформулировать сформулировали, изучить изучаем, а вот познать до конца так и не можем. Общество прошло массу различных этапов изучения внутреннего мира чел

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
Основная часть………………………………………………………………………..6
Заключение…………………………………………………………………………..14
Список литературы………………………………………………………………….16

Список литературы
Сащенко А. Д. ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ НА АУДИТОРИЮ //Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2012. – №. 2. – С. 191-196.
Кононов М. М. Психологические особенности информационного воздействия на сознание избирателя //Власть. – 2008. – №. 5.
Крикунова Л. В., Бурчакова М. А. Психологические методы управления //Современные наукоемкие технологии. – 2010. – №. 12. – С. 86-87.
Помырляну Н. А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы //Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – №. 3. – С. 71-78.
Колосова И. В., Костров А. Н. Рефлексивное управление как инструмент информационно-психологического воздействия //ОБЩЕСТВО, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. – 2018. – С. 337-343.
Боякова А. А., Карнаухова Е. С., Воронин В. В. Взаимосвязь стиля управления и форм психологического воздействия //Развитие профессионализма. – 2016. – №. 2. – С. 141-142.
Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии–три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. – 1987. – Т. 3. – С. 41-49.
Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия //РАН. Ин-т философии. – 1999.
Воронкова А. А., Мальцева С. М., Никанорова В. С. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №. 1 (35).
Ежевская Т. И. Психологическое воздействие информационной среды на современного человека //Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. – №. 2.

остояния от отдельно взятого человека или группы другим людям. В психологической литературе, чаще используется термин эмоциональное заражение. Наиболее часто встречается в условиях больших открытых пространств, чаще в неорганизованных общностях. Толпа – вот основной объект наиболее подверженный эмоциональному заражению. Зачастую эти состояния могут заметно усиливаться путем многократного отражения по схеме цепной реакции. (2) Однако в отличие от когнитивных цепных реакций, эмоциональное заражение является менее осознанным и более автоматизированным. Классифицируется заражение по двум типам: намеренное и ненамеренное. Примером не намеренного заражения может являться ситуация возникшая во время коронации императора Николая II на Ходынском поле, когда масса народа хлынула в надежде получить бесплатные угощения и деньги, в результате чего было задавлено 1389 человек. Намеренное же может иметь место в процессе организации митингов, массовых производств.
Игнорирование – умышленное невнима