Оптимизация доставки сыпучих грузов по маршруту Омск – Тобольск
ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа основана на анализе перевозок сыпучих грузов сухогрузным флотом ПАО «Иртышское пароходство» для оптимизации доставки песка из Омска в Тобольск.
Иртышское пароходство располагает флотом предназначенным для перевозок сухогрузов, как открытого хранения (песок, уголь, щебень, железобетонные изделия, трубы, оборудование и др.) в объеме 600÷700 тыс. тонн, так и крытого хранения (цемент, продовольствие и др.) в объеме 15÷20 тыс. тонн за навигацию.
Грузовые теплоходы типа «Беломорский» грузоподъемностью 1000 тонн способны доставить грузы открытого и крытого хранения в пункты Обь-Иртышского бассейна, включая районы Заполярья, а также северные пункты р. Енисей.
Грузовые теплоходы типа «Тюменский» грузоподъемностью 350 тонн обеспечивают перевозки грузов открытого и крытого хранения по пунктам находящимся на магистральных и малых реках Обь-Иртышского бассейна.
Грузовые теплоходы оснащены судовыми кранами грузоподъемностью 3,2 тонн для
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ6
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ФЛОТА В ПАО «ИРТЫШСКОЕ ПАРОХОДСТВО»14
3 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ИРТЫШСКОЕ ПАРОХОДСТВО» ЗА 2019-2020 ГГ.20
3.1 Анализ финансовых показателей деятельности судоходной компании20
3.2 Анализ состояния перевозок судоходной компании23
4 СОСТАВ ФЛОТА И ЕГО ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА29
5 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПЕСКА34
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ ДОСТАВКИ ПЕСКА ИЗ ОМСКА В ТОБОЛЬСК40
Список литературы не найден
Для сбора информации используются принципы социологии (опросы), а для ее обработки и последующей группировки потребителей – соответствующие статистические методы. На рынке движения товаров и их доставки потребителям можно выделить два сегмента обслуживания, т.е. две группы покупателей. Первая сосредоточивает свое внимание на поставке товаров (сроках и интенсивности, полноте заказа); вторая - отдает предпочтение связям с поставщиками, качеству коммуникаций и легкости заказа.
Анализ системы качества транспортного обслуживания клиентов проведен методом опроса.
Опросным методом выявлены требования потребителей к доставке грузов, их список составил около сорока пунктов.
Укрупнив отдельные требования и ожидания потребителей, были получены группы показателей, по которым оценивался уровень предоставляемого качества транспортного обслуживания судоходной компании.