Технология перевозки грузов на судах Ро-Ро
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях когда США вместе с Евросоюзом пытаются вводит санкционные меры против Российской Федерации и изолировать от внешнего мира, возросло роль антисанкционных мер в отношении транспортных перевозок для обеспечения независимости нашего государство. Транспортировка грузов к примеру в Калининградскую область с помощью дорожного транспорта происходит через прибалтийские государвства и на данный момент становится проблемой. Для обеспечение транспортными связами между в данном случае Калининградской областью и Российской Федерации, наиболее эффективным является морской транспорт. Несмотря на стремительный технологический прогресс, транспортировка грузов морским транспортом успешно выдерживает конкуренцию с такими современными средствами перемещения, как трубопроводы или самолеты. Казалось бы, что строительство нефтепроводов должно было снизить актуальность водного транспорта, но морская транспортировка нефти по-прежнему занимает важное место в международной
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………….. 7
1.КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДОВ ТИПА РО-РО………………. 9
1.1 История развития судов Ро-Ро …………………….…………………………. 9
1.2 Классификация судов с горизонтальным способом погрузки (выгрузки)…. 13
1.3 Конструктивные особенности судов Ро-Ро…………………………..……... 23
2.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПОГРУЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ НА СУДАХ РО-РО…………..………………………………………………………….... 28
2.1 Грузовые устройства судов Ро-Ро….………………………………………… 28
3.2 Особенности обработки грузов на судах Ро-Ро…………..…………………. 34
4.3 Общие требования по применению найтовов при креплении подвижной техники……………………………………………………………………………. 38
3.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ НА СУДАХ РО-РО ПЕРЕВОЗЯЩИЕ ПАССАЖИРОВ……………………………...…...……………. 39
3.1 Выполнение основных процедуры по безопасности на судах перевозящие пассажиров…………………………………………………………. 39
3.2 Основные процедуры при подготовки к рейсу………………………………. 49
4.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………….…….……………………………….. 51
4.1 Технология перевозки груза …………………………………….………….… 51
4.2 Тактико-эксплуатационные характеристики судна………………………… 52
4.3 Составление грузового плана……………………………………………….… 54
4.3.1 Расчет статьи нагрузки……………………………………………….….. 54
4.3.2 Расчет посадки и остойчивости………………………………………… 55
4.3.3 Проверка по критериям остойчивости судна………………………….. 59
5.ОХРАНА eq ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………. 62
5.1 Общие положения при морской перевозки подвижной техники….……… 62
5.2 Противопожарные мероприятия…………………………………………….. 64
5.3 Требования безопасности при погрузке и выгрузке автомобилей наклонным способом………………………………………..…….…………………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………….. 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аксютин Л.Р. Организация морских перевозок. – О.: «Ластар», 2000 г. – 70 с.
Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. – О.: «Лaстaр», 2000 г. – 141 с.
Боран-Кешишьян А.Л. Требования к структуре, содержанию и оформлению дипломной работы инженера – судоводителя: учебно-методическое пособие. –Новороссийск: МГА имени адмирала Ф.Ф. Ушакова,2011 г. - 44с.
Ветренко Л.Д., Ананьева В.З., Степанец А.В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах:- М.: Транспорт, 1989 г. – 270 с.
Дмитриев В.И. Найденов Е.В. Субанов Э.Э. Морская перевозка грузов: Монография. – СПб.: Элмор, 2015 г. – 332 с.
Дмитриев В.И. Обработка и размещение груза на уровне управления. СПб., Элмор,2009 г. -181 с.
Ермолаев Г.Г.Справочник капитана дальнего плавания. –М.: Транспорт, 1988г. – 221 с.
Ершов А.А. Грузовой план и контроль остойчивости морского судна. – СПб.: Морская библиотека, 2004 г. – 60 с.
Захаров, В.Н. Основные тенденции развития мирового водного транспорта. – Горький: ГИИВТ, 1986 г. – 97с
. Загорская eq Е.П. Техника безопасности на eq судах.– Л.: Судостроение. 1987г. – eq 159 с.
Костров, В.Н. Транспортная логистика: учеб. пособие /В.Н.Костров, В.В.Цверов. Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009 г. – 224 с.
Механик Л.А., Токман Г.И. Портовые перегрузочные работы:- М.: Транспорт, 1983 г. – 285 с.
Николаева Л.Л., Засядивко Д.А. Обеспечение безопасности при проведении грузовых операций на судах-автомобилевозах // Судовождение: Сб. науч. трудов / ОНМА.–Вып. 19. – Одесса: «ИздатИнформ», 2010 г. – С. 114–122.
Правила по охране труда на судах морского и речного флота. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2014 г. №367Н.
Руководство по разработке «Наставлений по креплению грузов». – СПб.: ФАУ «Российский морской регистр судоходства», 2016 г. – 75 с.
РД 31.41.19-86 Инструкция по технологии и организации грузовых работ на технологическом перегрузочном комплексе, специализированном для
При проектировании аппарели следует иметь в виду, что давление на причал не должно превышать 19,61 кН/м2. Для этого необходимы соответствующие размеры концевой секции и такое ее крепление, при котором она опирается на причал полной площадью. [19]
2.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПОГРУЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ НА СУДАХ РО-РО
2.1 Грузовые устройства судов Ро-Ро
Различают три типа судов с горизонтальной грузообработкой: автомобильно-пассажирские паромы, специализированные и универсальные транспортные суда. Автомобильно-пассажирские паромы предназначены для транспортировки пассажиров с их личными автомобилями и небольших партий грузовых автомобилей с коммерческими грузами. Специализированные транспортные суда используются для перевозки автомобилей и других видов колесной техники,