Организация транспортной логистики предприятия на рынке сельскохозяйственной техники

ВКР в которой рассмотрена сущность и содержание, определены направления оптимизации, а также выявлена эффективность использования транспортных средств
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.12.2022
Объем файла
2973 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Постоянное увеличение производственной и коммерческой деятельности предприятий приводят к увеличению потребности в качественных транспортно-логистических услугах, в том числе для грузовых перевозок.
На данном этапе транспортно-логистическое обслуживание перевозок обеспечено полной технической, экономической, информационной и правовой поддержкой для координации работы других функциональных звеньев логистической системы.
Конкуренция на рынке транспортных услуг требует новых подходов к повышению качества предоставляемых услуг, развитию транспортных отношений, созданию новых технологий.
Транспортная логистика играет главную роль, которая связана не только с большой долей транспортных издержек в общей структуре логистических расходов, но и по причине того, что продвижение материального потока невозможно без транспортировки.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что транспортная система на предприятиях с каждым годом играет все большую и большую роль.

Содержание

Введение

Теоретические основы транспортной логистики.

1.1 Сущность и содержание транспортной логистики

1.2 Показатели эффективности использования транспортных средств

1.3 Направления оптимизации транспортной логистики              

      производственного предприятия

Организация транспортной логистики ООО  КЗ «Ростсельмаш» на рынке сельскохозяйственной техники

2.1 Сравнительный обзор отечественного и зарубежного рынка     

      сельскохозяйственной техники

2.2 Характеристика и основные показатели хозяйственной 

      деятельности ООО КЗ «Ростсельмаш»

2.3 Организация транспортной логистики на предприятии ООО КЗ 

      «Ростсельмаш»

Разработка проекта мероприятий по совершенствованию транспортной логистики предприятия на рынке сельскохозяйственной технике на примере ООО КЗ «Ростсельмаш»

Заключение

Перечень использованных информационных ресурсов

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Айрис-пресс, 2020. – 32 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации : Часть первая – четвертая : [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 29 декабря 2017 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301

3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая – вторая: [принят Государственной Думой 16 июля 1998 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 19 февраля 2018] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824

4. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон: [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г.: одобр. Советов Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 февраля 2022 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 7853

5. Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники: Постановление Правительства РФ № 1432 от 27 декабря 2012 г. 

6. Аникин, Б. А. Логистика / Б. А. Аникин // Учебник.-М.:Инфра-М, 2017. – 605 с.

7. Батищев, И. И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И. И. Батищев. − М: Транспорт, 2019. – С 17-20.

8. Ванчукевич, В. Ф. Грузовые автомобильные перевозки /                   В. Ф. Ванчукевич // Учебное пособие. – М.: Выш.шк., 2020. – 790 с. 9. Галстян, Б. Г. Транспортная логистика, ее сущность и задачи /         Б. Г.  Галстян. // Молодой ученый. − 2018. − № 51 (237). − С. 224-225.

10. Залманова, М. Е. Логистика / М. Е. Залманова // Уч. пособие. 

Комплексное предотвращение появления ошибок способствует длительной работе с заказчиками. Последние будут уверены в том, что их груз находится в полной сохранности, а услуги предоставляются максимально качественно;
эффективная маркетинговая стратегия. Для продвижения собственных услуг все чаще отдают предпочтение интернет-сети. При правильной разработке маркетинговой стратегии количество постоянных клиентов может увеличиться в среднем на 30-40 % [19, C.51].
На рисунке 1.11 представлено направление оптимизации производственной логистики.
Рисунок 1.11 – Оптимизация производственной логистики
Для полноценной автоматизации бизнес на выбор предлагается большое количество профильных программ. Например: модуль управления продажами, SYNERGY CRM. С их помощью ведется учет путевых листов, проверяется регулярность проведения регламентных работ