Установка дополнительного оборудования для очистки снега на ковше Амкодор 333В

Цель работы: установка дополнительного оборудования для очистки снега на ковше Амкодор 333В
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2022
Объем файла
1553 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Уборка снега фронтальным погрузчиком
Поддержание автомобильных и пешеходных дорог в надлежащем состоянии – одна из основных функций коммунальных служб. Зимой зачастую эффективная уборка снега выполняется фронтальным погрузчиком. Для данных целей подходят также экскаваторы, шнекороторные и лаповые снегопогрузчики, мини-погрузчики. Но по соотношению стоимости и производительности на первое место выходит фронтальный погрузчик. Такая техника, оборудованная стационарным или поворотным ковшом способна в короткий временной промежуток срезать большой объем снежной массы, транспортировать ее на обочину дороги или к месту сбора снега для дальнейшей погрузки и вывоза с городской территории.
Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор333В, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ для осуществления землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, а также для изготовления строительно-монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.
Фронтальные погрузчики Амкодор333В могут использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Также они могут использоваться в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 2.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА АМКАДОР 333В

1.1. Назначение

1.2. Основные технические данные

1.3. Состав и устройство машины

1.4. Органы управления

1.5. Рама

1.6. Силовая установка

1.7. Оборудование погрузочное

1.8. Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления

ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА АМКАДОР 333В

2.1. Фронтальный погрузчик для уборки снега

2.2. Очистка автомобильных дорог от снега

2.3. Конструкция чистки под барьерным ограждением

ГЛАВА III. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Ковш фронтального погрузчика Амкодор 333В

3.2 Модернизация ковша

ГЛАВА IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Смета материалов конструкции

ГЛАВА V. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Общие требования правил безопасности

5.2. Общие правила эксплуатации

5.3. Меры безопасности при эксплуатации

5.4. Организация рабочей площадки

5.5. Перечень режимов работы машины

5.6. Методические указания при землеройных и подъемно-транспортных работах

5.7. Замена сменных рабочих органов на погрузчике фронтальном

5.8. Парковка машины

5.9. Действия в экстремальных ситуациях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1. Бондаренко, Е.В. Основы    проектирования    и    эксплуатации 

технологического оборудования : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бондаренко, Р. С. Фаскиев. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 304 с.

2. Волков Д.П., Крикун В.Я. :Строительные машины, 2002г. 375 с;

3. Громаковский А. : Большая книга автомобилиста – М.: 2009 – 274 с.

4. Игумнов, С. Г. Водителю погрузчика / С.Г. Игумнов. - М.: ДЕАН, 2011. - 184 c.

5. Л. А. Самущенко, Л. А. Сиротина, Т. Д. Таршикова, Н. И. Ярошевич. :Погрузчики фронтальные одноковшовые Амкодор 333В, Амкодор 333В-01. Погрузчик универсальный Амкодор 332С4-01. Руководство по эксплуатации 333В.00.00.000РЭ/— Мн.: ОАО «АМКОДОР» - управляющая компания холдинга», 2017. — 242 с.

6. Конев В.В., Мерданов Ш.М., Шевелев А.С. Модернизация ковша фронтального погрузчика для уборки снега. Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-2. – С. 262-266

7. Карташов В. П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий», М, «Транспорт», 1981, 171с.

8. Максименко, А.Н. Эксплуатация строительных и дорожных машин / А.Н., Максименко. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 400 с.

9. Тарасов А. Н. Бояркина И. В. Озеров С. В. Парицкая Л. Ю. Методика проектирования основного ковша фронтального погрузчика. Омск. СибАДИ. 2012

10. «Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин» ВСН 6-79, М, «Транспорт», 1980, 136с.

11. https://files.stroyinf.ru/Data1/52/52468/index.htm

12. http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/2532/2531

13. https://xcmg-ru.ru/informacziya/statiy/uborka-snega-frontalnym-pogruzchikom/

14. https://pandia.ru/text/78/311/40401-6.php

15. https://molotokrus.ru/ochistka-barernogo-ograzhdeniya-ot-snega-mehanizirovannym-sposobom/

16. https://studopedia.net/

17. https://rcycle.net/sneg-i-led/snegouborochnaya-tehnika/promyshlennaya-i-kommunalnaya/pogruzchik-dlya-uborki-snega

18. https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39919

19. https://www.freepatent.ru/patents/2252291

20. https://rovnayadoroga.ru/tehnika/tehnika-dlya-uborki-snega.html

Перед началом работы ознакомиться со всеми устройствами машины и сменного рабочего органа, исполнительными элементами и их функциями. Машина всегда должна быть заправлена топливом, смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостями и готова к работе. Необходимо следить за креплением составных частей, особенно колёс, рулевого управления, погрузочного оборудования. Заправку топливом, маслом и рабочей жидкостью проводить в строгом соответствии с правилами заправки и правилами пожарной безопасности, а также в соответствии с перечнем ГСМ (таблица 4.2) и со схемой смазки (рисунки 4.1, 4.2) Руководства по эксплуатации. Смазывание сборочных единиц производить в соответствии со схемой смазки. При работе машины не допускать повышенных шумов, свидетельствующих о ненормальной работе составных частей. При длительной остановке машины необходимо отключать АКБ от электросистемы выключателем «массы». Во время движения по дорогам и улицам следует соблюдать Правила дорожного движения, принятые на территории страны. Скорость движения должна соответствовать дорожно транспортным условиям. Необходимо учитывать влияние агрегатируемых сменных рабочих органов на ходовые свойства, управление и торможение погрузчика.