Экологический паспорт школы
Введение
В соответствии со с. 5 ФЗ об обрaзовании в Российской Федерации реaлизация прaвa кaждого человекa на обрaзовaние обеспечивается путем создaния федеральными госудaрственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, в соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерaции кaждый имеет право на блaгоприятную окружaющую среду, достоверную информацию об её состоянии, на возмещение ущербa, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Известно, что здоровье зависит от биологических возможностей человека, социальной среды, природно-климатических условий. Многочисленные исследования показали, что влияние окружающей среды на здоровье человека оценивается примерно в 25-35% от всех воздействий. Шкoла для учащихся второй дом, так как они проводят здесь большую часть времени.
Содержание
Введение
Основная часть
Характеристика школы как муниципального объекта.
Технические данные здания школы.
Санитарно-гигиенические характеристики и их соблюдение в помещениях школы.
Характеристика пришкольной территории.
Санитарно-гигиенические характеристики и их соблюдение на пришкольной территории.
Состояние здоровья учащихся школы.
Эмоциональный фон учащихся школы.
Экологический паспорт школы
Заключение
Приложение
Использованная литература
Использованная литература
1. Алексеев С.В. Практикум по экологии [Текст]/ С.В. Алексеев // Москва: АО МДС. - 1996.- 156 с.
2. Буковская, Г.В. Формирование экологической культуры школьников [Текст] / Г.В. Буковская. – Тамбов, 1999.
3. Гриневич В.И. Экологические проблемы и основы природопользования [Текст]/ В.И. Гриневич// Иваново, 1994.
4. Гузеев, В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения [Текст] / В.В.Гузеев // Директор школы.- 1995.- № 6.- С. 17-22.
5. Дежникова, Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подрост-ков [Текст]: учебное пособие / Н.С. Дежникова и др.- М.: Педагогическое общество России, 1999.
6. http://www.baigul-kozlov.edu.cap.ru
7. http://otherreferats.allbest.ru/ecology
5. Санитарно-гигиенические характеристики и их соблюдение на пришкольной территории.
Пришкольная территория имеет всю необходимую инфраструктуру:
- многофункциональный стадион со спортивными снарядами, футбольным полем, бего-выми дорожками;
- на учебно-опытном участке проходит трудовая практика учащихся по выращиванию культурных растений и озеленению территории;
- на территории школы много древесных насаждений, декоративных клумб;
- зимой развешиваются кормушки для привлечения птиц;
- ограждение соответствует нормативам;
- освещенность недостаточная;
- поддержание чистоты, вывоз мусора осуществляется регулярно.