Организация творческих коллективов (команд) и использование их потенциала в процессе реализации стратегии управления фирмой
Введение
В современном менеджменте важную ролька играет функция проежктирования организационной структурный и вопросец эффективного использования челопвеческих ресурсов. В связист с изменениями, происходящими в подхцодах к управлению в частности, и в миропвой экономической системе в целопм, в XXI вексель особую значимость приобретает концепция рабоптника интеллектуального труда, которая становиться одним изо наиболее важных предеметов исследований для научного сообщества в сферсе менеджмента.
Над ряду с происходящими изменениями в концчептуальных подходах к управлению всего большее значение приобретает деятельность и творсческий потенциал рабочих команда. К отличительной особенности такийх коллективов относиться: проявление активности, созийдание нового, генерация идейка и стимулирование деятельности. Проноикая воз всего сферы жизнедеятельности современного мираб, творчество превращается в важноый фактория общественного развития, спостобствует реализации потенциала личноости и с
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы организации и стратегии управления творческим потенциалом коллективов (команд) предприятия
1.1 Основы организации творческих коллективов (команда)
1.2 Управление творческим потенциалом организации
Глава II. Комплексный анализ деятельности ООО «СК-ПроКонтур»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СК-ПроКонтур».
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК-ПроКонтур»
Глава III. Оценка кадрового и творческого потенциала сотрудников ООО «СК-ПроКонтур»
3.1 Оценка кадрового потенциала ООО «СК-ПроКонтур»
3.2 Активизация творческого потенциала сотрудников ООО «СК-ПроКонтур»
Заключение
Список используемых источниковед
Приложения
Список литературы
Новиков, Д. А. Математические модели формирования и функционирования команд/Д. А. Новиков. - М.: Издательство физико-математической литературы,2008.
Погорелова, Е.В. Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях /Е.В.Погорелова //Креативная экономика - 2008. - № 4 (16) - 9–13.
Р. Мередит Белбин. Типы ролей в командах менеджеров. Пер. с англ. М.: HIPPO, 2003. – 232 с.
https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1916911-kto-est-kto-v-kreativnoi-komandehttps://edu-biz.org/2021/11/16/kreativnaya-komanda-dlya-uchastiya-v-konkurse-pfki/Создание креативной команды и организация рабочей системы / Тимофей Юрьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 41-46
Ванюрихин Г.И. «Творчество в менеджменте» / Вестник Международного Университета. Серия "Менеджмент" , 2000
Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г.
Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. - СПб: Речь, 2004
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»ПОД РЕД. В.Р. ВЕСНИНА. – М.: КНОРУС, 2009
Шуванов В. И. Организационное поведение руководителя в условиях рынка: новая парадигма управления и ролевая модель./ Управление персоналом. М., 2007 г., №3.
Круглов А.В. Управление креативным потенциалом компании и его значение в рыночной конкуренции // Проблемы современной экономики. – 2004. – №4(12). – С.15–23.
. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин – М.: Кнорус, 2014. – 256 с.
HYPERLINK "https://oroalbero.ru/trudovye-resursy-v-biznes-plane/" https://oroalbero.ru/trudovye-resursy-v-biznes-plane/
Каданцева М.С. Кадровый потенциал предприятия: экономическая сущность и структура // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2017/08/24334 (дата обращения: 24.12.2018)
Кречетников К.Г. Управление кадровым потенциалом в интересах развития // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 8
Сильными сторонами ООО «СК-ПроКонтур» являются:
– молодость и готовность к новому;
– высокие показатели качества предоставляемых услуг;
– цены более чем на 20% ниже средней на рынке;
– высокий уровень квалификации сотрудников;
– наличие связей в деловых кругах на уровне главных конкурентов.
Слабыми сторонами можно считать:
– Морально устаревшее оборудование;
– Устаревшие, неоправданно дорогие технологии;
– Неустойчивое финансовое положение.
Потенциальные возможностями:
– Отрасль более привлекательна по сравнению с другими, представленными в регионе;
– Неценовой характер конкуренции;
– Возможность