Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения

В данной курсовой работе выявлены проблемные вопросы, связанные с загрязнением природы. Рассмотрены нормативно-правовые акты, регулирующие сферу природопользования.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.11.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время у каждого 3-го жителя России имеется автомобиль в личном пользовании. Граждане предпочитают общественным средствам передвижения личное авто. Это и понятно, так как удобнее, конечно, ехать в своей машине нежели толкаться в автобусе или маршрутке. Однако, это ставит вопрос о вреде для тех же самых автолюбителей. За увеличением машин на дорогах увеличивается количество выхлопных газов, что негативно влияет на качество окружающего нас воздуха.
Актуальность данной работы заключается в том, что одной из главных особенностей загрязнения атмосферы в городах – преобладание личного автотранспорта над общественным. Проблема автотранспорта, как фактора, оказывающего негативное влияние на экологию стоит очень остро и обсуждается не первый год на самых различных уровнях. В современном мире разрабатываются различные методы мониторинга загрязнения воздуха, предлагаются различные альтернативы используемому топливу и другие методы, которые способствуют уменьшению загрязнения

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Влияние автотранспорта на окружающую среду 5

Глава 2. Мобильность в пространстве современного города. 8

Глава 3. Экологическая эффективность перевода автомобилей на газовое топливо 10

Заключение 13

Список использованной литературы 18

Список использованной литературы

1. Приказ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 «Об утверждении Транспортной стратегии РФ на период до 2020 года» 

2. Векшин В.О., Развитие транспортной инфраструктуры в крупных городах России // Наука без границ, № 1 (1), 2016, с. 13-16 

3. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года 

4. Лапин А.В., Обеспечение экологической безопасности автомобильного транспорта: административно-правовой аспект [Электронный ресурс]https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwiselawyer. ru%2Fpoleznoe%2F33140-obespechenie-ehkologicheskoj-bezopasnostiavtomobilnogo-transporta-administrativno-pravovoj&d=1 

5. Сердюкова А. Ф., Барабанщиков Д. А. Влияние автотранспорта на окружающую среду // Молодой ученый. — 2018. — №25. — С. 31- 33. — URL https://moluch.ru/archive/211/51590/ 6. Хегай Ю.А., Проблемы экологической обстановки на автомобильном транспорте в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ problemy-ekologicheskoy-obstanovki-na-avtomobilnom-transporte-vrossiyskoy-federatsii

6. Ладыгин А.С., Орлов П.С., Перепелин А.П. Анализ путей повышения эффективности топливных систем дизелей // Инновационные направления механизации сельскохозяйственного производства и обслуживания сельскохозяйственной техники: сб. науч. трудов по материалам Нац. науч.-практ. конф. 6 – 7 декабря 2017 г. Ярославль, 2018. С. 52–55

7. Гайсин С. В., Кутенев В. Ф. Влияние конструкции автомобиля на выбросы твердых частиц в окружающую среду крупных городов // Вестник машиностроения. 2020. № 1. С. 84–88.

8. Попова Е.А Влияние выбросов вредных веществ на атмосферу. http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4714.pdf

9. Тенденции развития общественного транспорта (2015) // Тенденции в демографии и мобильность в городских зонах. М. : МСОТ, 2015. 

10. Изменение климата и здоровье [Электронный ресурс] : инф. бюл. Всемир. орг. здравоохранения. 2016. №°266. Режим доступа: http://www.who.int/ mediacentre/factsheets/fs266/ru/. 

 Для этого городской транспорт должен быть укомплектован оптимальным количеством автобусов большого, среднего классов и микроавтобусами.
Глава 3. Экологическая эффективность перевода автомобилей на газовое топливоАвтомобильный и неэлектрифицированный железнодорожный транспорт вносят существенную долю в общие выбросы в атмосферу окиси углерода. В странах Западной Европы эта доля составляет около 20 %. Чуть больше половины этой доли, 12 % выбрасывают легковые автомобили. Углерод любого топлива: природного газа, бензина, дизельного топлива, биотоплива, спиртов, при сгорании образует СО2 . Один моль углерода (12 г) при сгорании окисляется одним молем кислорода О2 ( 32 г ), образуя один моль СО2 (44 г). Один килограмм углерода при сгорании образует 3,37 кг СО2 . Выбросы СО2 автотракторной техникой зависят от