Проблемы мотивации государственных служащих в современной россии и пути их решения

В данной Курсовой работе проводится уяснение действующего в современной России механизма мотивации государственных гражданских служащих и разработке предложений по их развитию.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.07.2022
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Выбранная тема актуальна, так как эффективное управление невозможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.
Актуальность определяется следующими, наиболее важными положениями:
- слабый механизм мотивирования государственных служащих в Российской Федерации;
- нехватка высококвалифицированных специалистов в государственных учреждениях;
- возрастание роли мотивации, как функции управления.
В соответствии с Указом Президента РФ «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы», важнейшим направлением совершенствования и развития государственной и муниципальной службы в России является реформирование кадрового обеспечения государственного и муниципального управления и совершенствование кадровой политики.
Президент РФ обозначил необходимость развития, усовершенствования и внедрения инновационных кадровых технологий и методов управления кадрами государст

Содержание:
Введение………………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общая характеристика мотивации, как функции управления…..….5
1.1. Понятие мотивации и её роль в подсистеме функций социального управления………………………………………………………………………………5
1.2. Общая характеристика основных теорий мотивации………...…………………8
Глава 2. Анализ организационно-правовых основ действующей в России системы мотивации государственных служащих………………………….……15
2.1. Проблемы мотивации в действующем законодательстве……………………..15
2.2. Организационные основы механизма мотивации государственных и муниципальных служащих в современной России…………………………………17
2.3. Перспективы развития в Российской Федерации «информационного общества»
Глава 3. Основные направления совершенства существующей системы мотивации российского чиновничества…………………………………….……24
3.1. Внедрение ключевых показателей эффективности в РФ………………...……24
3.2. Современные направления развития системы мотивации государственных служащих за счет внедрения оценки эффективности………………………………26
Заключение………...…………………………………………………………………28
Библиографический список………….…………………………………………….30

список
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон № 58-ФЗ от 27.05.2003 // Собрание законодательства Российской Федерации – 2003 г. – N 22 – ст. 2063.
3. О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих: указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 // Собрании законодательства Российской Федерации - 2006 г. - N 31 (часть I) – ст. 3459.
4. Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы: Указ Президента РФ от 11 августа 2016 г. № 403 // "Собрание законодательства РФ"– 2016 – N 33
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
6. Асланов, М. А. Традиционные и инновационные кадровые технологии в органах государственного управления / М.А. Асланов // Проблемы современной экономики. – 2014. – №2. – С. 43 - 46.
7. Астахов, Ю. В. Кадровые технологии в системе муниципальной службы: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Ю. В. Астахов – Белгород, 2010. – 178 с.
8. Атаманчук, Г. В. Государственное управление / Г. В. Атаманчук. - М.: Изд-во РАГС, 2000. — 376 с.
9. Аллин, О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала – М.: Генезис, 2015. – 248 с.
10. Андреева, Д.А. Особенности мотивации государственных гражданских служащих в процессе оказания государственной услуг / Д.А. Андреева // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. –2014. –№ 2 (20). – С. 28-34.
11. Видякина-Мотор, А.А. Современные тенденции и сущностные изменения мотивации государственных служащих / А.А. Видякина-Мотор // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 32. –С. 57-60.
12. Герасимова, О.Ю. Профессиональное развитие государственных служащих: проблемы и пе

С помощью содержательных моделей мотивации делаются попытки определить, что мотивирует людей на рабочем месте (например, самореализация, ответственность или рост), конкретизировать корреляционные механизмы мотивационного поведения.
Процессуальные теории мотивации: теория человеческих отношений Р. Лайкерта, ожидания В. Врума, равенства С. Адамса, Л. Портера - Э. Лоурела, теория постановки цели Е. А. Локка, научения Б. Ф. Скиннера. Процессуальные теории, напротив, исследуют когнитивные предпосылки, которые затем реализуются в мотивации или действиях, и что более существенно, их взаимосвязь друг с другом.
Теория мотивации Герцберга имеет много общего с теорией Маслоу. Согласно теории А. Маслоу успех побуждения работников к производительному труду зависит от того, насколько правильно учтены актуальные потребности человека.
Классическая теория Тейлора под влиянием временных факторов (социальных, политических) стала изменяться