Совершенствование процессов транспортировки грузов на станции Кызыл-сай

В данной ВКР изучены методы формирования поездов, разработан график движения поездов и пропускная способность участка. Спланирована местная работа и организация вагонопотоков.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.11.2022
Объем файла
427 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Оценка современного состояния научной проблемы. Железнодорожные перевозки традиционно занимают важное место в хозяйственном обороте многих компаний, в том числе сырьевых, обрабатывающих производство, торговой сферы и т.п. Управление железнодорожными перевозками направлено на повышение качества оказываемых услуг, в том числе по срокам грузоперевозок, хранению грузов, обеспечению их сохранности. Реформирование управления железнодорожными перевозками проводится практически на постоянной основе, что обусловлено низким уровнем технологического развития данной отрасли, отставания в уровне информатизации и автоматизации процессов и т. д. Перевозки железнодорожным транспортом постоянно конкурируют с другими видами грузоперевозок, в том числе по стоимости для грузоотправителя, срокам доставки и т. д. 
Актуальность темы дипломной работы. В целях повышения конкурентоспособности железнодорожных перевозок и роста удельного веса в структуре транспортного обслуживания необходимо посто

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 
1.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
1.2 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
2 ПЛАНИРОВАНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ
2.2  ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНОПОТОКОВ
2.3  МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ
2.4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НА СТАНЦИИ КЫЗЫЛ-САЙ
3.1  ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
3.2 ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
3.3 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (АСУЖТ)
3.4 ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ЭТРАН)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

При этом обеспечиваются;
1) связь и прием сообщений от абонентов, постановка сообщения в очередь и последующая их передача в ИВЦ;
2) подтверждение абонента ИВЦ о приеме сообщения концентратором или ИВЦ[9].
Информационной основой АСОУП дороги являются машинная модель перевозочного процесса на полигоне дороги. Создаваемая ЭВМ в результате обработки в реальном времени поступающих со станции сообщений о поездах, операциях с поездами. О локомотивах и грузовой работе, о вагонах.
Перечисленные сообщения готовятся с использованием первоисточников информации (листков накопления, грузовых документов, настольных журналов дежурного по станции и т.д.). Выходными формами сообщений являются телеграммы натурные листы. Сведения о прицепках – отцепках групп вагонов, о прибытии, расформировании, готовности к отправлению составов и т.д. АСОУП ориентирована на выполнение следующих основных задач:
- учет перехо