Совокупность финансово-экономических отношений, складывающихся в процессе осуществления финансового контроля.
Введение
Актуальность и значение выбранной темы. Успешная экономическая политика выступает одной из главных форм воздействия на общее состояние населения, является главным фактором развития государства, укрепления его позиций на международном уровне. В свою очередь она не может быть осуществлена без использования эффективных финансово-кредитных инструментов. Одним из главных таких инструментов выступает финансовый контроль.
Наличие финансового контроля обуславливается тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Совершенствование и развитие экономических отношений вызвало необходимость использования эффективного финансового контроля, так как на органы государственной власти ложится все больше задач, связанных с защитой финансовых прав тех или иных субъектов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты государственного финансового контроля
1.1. Содержание и значение финансового контроля
1.2. Виды, формы и методы осуществления государственного
финансового контроля
1.3. Зарубежный опыт организации государственного финансового контроля
Глава 2. Мировой опыт организации государственного финансового контроля (на примере России, Франции и Великобритании)
2.1. Осуществление общего контроля над государственными финансами
2.2. Организация парламентского и правительственного финансового контроля
2.3. Характеристика внутреннего контроля и аудита
Заключение
Список литературы не найден
В эту же группу можно отнести страны, в которых государственный финансовый контроль осуществляется в форме Счетных трибуналов (Бразилия, Португалия, Уругвай). Большую группу органов контроля составляют страны, в которых финансовых контроль осуществляет Офис Генерального Аудита, который возглавляется одним аудитором. В некоторых государствах контрольные функции возложены на Государственные Генеральные инспекции, Счетные палаты, а также контрольные палаты и Ревизионные палаты. Также следует отметить, в Греции и Конго финансовый контроль осуществляют Счетные подразделения в Верховном Суде; в Маврикии и Мали — Департамент контроля государственных расходов; в Лаосе, Камбодже и Экваториальной Гвинее — Счетное ведомство в Министерстве иностранных дел; в Сенегале — второй отдел Президентского отчета в Парламенте. В названии большинства контрольно-счетных органов государств отражен принцип федерализма: Федеральная Счетная палата в Германии, Федеральное счетное управление — в