Основные средства воздействия на мотивацию сотрудников
ВВЕДЕНИЕ
Концепция мотивации тесно связана с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения предъявляют также новые требования к персоналу. Речь идет не только о подборе, обучении и расстановке кадров, но и о формировании нового сознания, менталитета и, как следствие, методов мотивации.
Менеджеры всегда осознавали, что необходимо стимулировать людей к работе в организации. Однако они считали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения. В течение длительного времени при переходе к рыночным отношениям основным мотивирующим фактором для сотрудников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом не учитывались ни интенсивность, ни качество работы, а желание иметь тихую работу с небольшой, но гарантированной зарплатой превалировало над интенсивной работой с высокой оплатой. Современные теории мотивации персонала и их использование на практике доказывают, что не всегда материальные стимулы побуждают людей работать усерднее.
Содержание не найдено
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2018.
Галка В. В. Основные подходы к формированию штатного расписания
и сетки заработных плат // Менеджмент сегодня. 2016. №5
Информационно-правовой портал
URL: «Гарант.ru» http://www.garant.ru/
Научная электронная библиотека «eLibrary.ru»
URL: https://elibrary.ru/
Справочная правовая система «Консультант Плюс»
URL: http://www.consultant.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
URL: http://www.fgosvo.ru/
Электронная библиотечная система «Znanium.com»
URL: http://znanium.com/
Ни одна из поставленных извне целей не делает человека заинтересованным в интенсификации своих усилий до тех пор, пока они не превратятся в его "внутреннюю" цель и далее в его "внутренний" план действий. Поэтому совпадение целей работника с целями предприятия имеет большое значение для конечного успеха.
Для решения этой проблемы необходимо создать механизм мотивации сотрудников к повышению эффективности их работы. Это означает набор методов и приёмов воздействия системы управления предприятием на работников, побуждающих их к определённому поведению в трудовом процессе для достижения целей организации, основанных на необходимости удовлетворения личных потребностей.