Формирование музыкальных субкультур
Введение
Актуальность. Несмотря на то, что на дворе двадцать первый век и многие представители музыкальных (и не только) субкультур считаются «мёртвыми», очень хочется развеять этот миф, ведь большинство неформальных музыкальных направлений продолжают жить и развиваться и на сегодняшний день. Музыкальные жанры настолько разнообразны, что, слушая какую-либо песню, вы можете и не подозревать, что потребляете не такой уж и массовый продукт, как вам показалось.
Ключевые понятия. Субкультура – в широком смысле, часть всего, что создано обществом. Любая малая группа в составе большой. Подкультура, которая отличается своим поведением, идеями и интересами от преобладающего большинства.
Музыкальная субкультура – чаще молодёжная подкультура, представители которой не просто ценители определённых музыкальных жанров, а индивиды, полностью понимающие и принимающие идеологию и идею, которую несут им артисты в конкретном музыкальном направлении.
Содержание
Введение............................................................................................................ 3
Глава 1. История и различие музыкальных субкультур............................... 6
1.1. Появление первых субкультур..............................................................6
1.2. Разделение на “подкультуры”...............................................................8
1.3. Отличия родственных субкультур......................................................10
1.4. Пост-панк...............................................................................................12
Заключение...................................................................................................... 15
Список литературы не найден
В музыке предпочтения отдавались американскому блюзу, кантри и свингу, а немного позже и рок-н-роллу и скиффлу (фолку). Музыка не отличалась особенными жанрами, а скиффл и вовсе был максимально прост в исполнении. То-есть, к музыке тедди-боев относится относительно популярная среди молодёжи тех лет массовая музыка. Хотя, в середине 1970-х в Великобритании, когда субкультура тедди-боев возродилась после десятилетнего молчания, появились музыкальные коллективы, которые играли рокабилли (Жанр музыки, ориентированный изначально на белую публику и представляющий собой синтез рок-н-ролла и кантри-музыки).
Несмотря на то, что тедди, можно сказать, “сливались” с общей толпой богатых детишек, именно их готовность тратить большие деньги на свой внешний вид, вопреки призыву британского правительства “затянуть пояса” в послевоенное время, и стало неким бунтом против остального общества.
Разделение на “подкультуры”