Разработка логистической стратегии для роста конкурентоспособности компании на рынке без потери качества оказываемого сервиса и получении ежегодной прибыли на уровне не менее 1,5 млрд. рублей на горизонте в 3 года

Цель дипломной работы: разработать логистической стратегии для роста конкурентоспособности компании на рынке без потери качества оказываемого сервиса и получении ежегодной прибыли на уровне не менее 1,5 млрд. рублей на горизонте в 3 года
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.10.2022
Объем файла
879 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3360 руб.
4200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

1.1 Общая характеристика компании ООО «Ордамед»

Компания ООО «Ордамед» - дистрибьютор корейского медицинского оборудования на российский рынок. Компания основана в 2014 году, до 2018 года работала в составе 8 человек: генеральный директор, главный бухгалтер, 3 менеджера по продажам, 2 сервисных инженера, сотрудник по работе с клиентами, который также занимался логистикой и поддержкой офиса. Начиная со второй половины 2018 года, компания начинает интенсивно нанимать новых сотрудников на работу в связи с расширением масштабов деятельности. К 2021 году численность сотрудников компании составляет 80 человек, компания расширяет линейку продукции, пытается выйти на новые горизонты развития, новые рынки, регионы путем региональной экспансии, развития региональной сети. Компания работает на всей территории РФ, имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Красноярске, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде. ООО «Ордамед» имеет аутсорсинговые склады в Подольском районе (центральный склад) и в г. Владивосток (для морских грузов, также используется как транзитный хаб для отгрузок по Хабаровскому краю и территории от Владивостока до Томска, восточная часть России).

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Введение
1.1 Общая характеристика компании ООО «Ордамед»
1.2 Рынок медицинских изделий
1.3 Сущность проблемы
1.4 Исследовательская гипотеза
1.5 Вопросы исследования
Раздел 2. Критический обзор теоретической литературы
2.1 Вступление
2.2 Классификация и содержание основных логистических стратегий
2.3 Конкурентный ресурсный профиль компании
2.4 Карта потока создания ценности 
2.5 Анализ «5 конкурентных сил» М. Портера
2.6. Выводы
Раздел 3. Методология исследования
Раздел 4. Процесс исследования
Раздел 5. Частные исследования и их результаты
5.1 Частное исследование 1: «Какие факторы являются ключевыми для привлечения новых клиентов?»
5.1.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.1.2 Результат исследования
5.2 Частное исследование 2: «Какие изменения необходимо внести в рыночную стратегию для обеспечения конкурентоспособности компании?»
5.2.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.2.2 Результат исследования
5.3. Частное исследование 3: «Какие изменения нельзя не внести в логистическую стратегию для успешной реализации рыночной стратегии?»
5.3.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.3.2 Текущая ситуация по доставке товара
5.3.3 Анализ себестоимости импортного товара
5.3.4 Результат исследования
5.4. Частное исследование 4: «Какие изменения необходимо внести в логистические функции, бизнес-процессы и звенья логистической системы для реализации логистической стратегии компании»
5.4.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.4.2 Карта потока создания ценности
5.4.3 Описание бизнес процесса отгрузки товара в нотации BPMN 2.0
5.4.4 Результат исследования
5.5 Частное исследование 5: «Какие изменения в организационной структуре необходимы для реализации логистической стратегии?»
5.5.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.5.2 Результат исследования
5.6 Частное исследование 6: «Возможно ли достижение требуемого экономического эффекта за счет изменения стратегии?»
5.6.1 Сбор данных, техника проведения исследования
5.6.2 Анализ тендеров, в котором участвовала компания в 2021 г.
5.6.3 Исследование средней цены тендера на товар, продаваемый компанией
5.6.4 Результат исследования
Раздел 6. Выводы по результатам исследования
Раздел 7. Рекомендации
Раздел 8.Заключение
Раздел 9. Библиография

 

Библиография
1. Постановление Правительства РФ № 102 от 05.02.2015 г. (ред. от 17.02.2022) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// СПС КонсультантПлюс. – М., 2022 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174976/
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 N 44н от от 09.06.2001// СПС КонсультантПлюс. – М., 2022
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32619/569b43a13c040cfc64ff5806d5838fd8976c69e8/

3. Постановление Правительства РФ № 617 от 30.04.2020 г. (ред. от 17.02.2022) "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// СПС КонсультантПлюс. – М., 2022 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351807/

4. Приказ Минфина №126н от 04.06.2018 г. (ред. от 05.03.22) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" // СПС КонсультантПлюс. – М., 2022 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_309634/

5. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"// СПС КонсультантПлюс. – М., 2022. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15562.html/

6. Дыбская В. В., Сергеев В. И. Корпоративные логистические стратегии и технологии:
выбор и способы реализации // Логинфо. 2002. № 5-6.- с. 4-12
7. Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- с. 453

8. Стюарт, Крейнер Альфред Чандлер. Стратегия и структура, Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Олимп бизнес», 2005 г- с. 10

9.  Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 254.

10. Анализ российского рынка медицинского оборудования  [Электронный ресурс]: Московский экономический журнал № 10 – 2022 г. https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rossiyskogo-rynka-meditsinskogo-oborudovaniya-s-tselyu-razrabotki-effektivnoy-biznes-modeli-i-strategii-po-vyhodu-na-rynok/viewer, дата обращения 06.04.2022

Для ответа на пятый вопрос исследования «Какие изменения в организационной структуре необходимы для реализации логистической стратегии?» автор использовал данные, полученные в предыдущих исследованиях, личный опыт, экспертный опыт топ-менеджеров компании. Результатом исследования стала сводная таблица необходимых изменений в компании в связи с изменением стратегии. Для ответа на шестой вопрос исследования «Возможно ли достижение требуемого экономического эффекта за счет изменения стратегии?» автор проанализировал количество тендеров, в которых участвовала компания в 2021 г., рассчитал возможную выручку компании в горизонте 3 года с учет проводимой стратегии.