Оптимизация внутризаводских перевозок на металлургическом предприятии на примере АО "Волжский трубный завод"
Введение
Производственные предприятия металлургической отрасли, в первую очередь, характеризуются сложными технологическими процессами производства и критической потребностью в черном и другом сырье. основной характеристикой материального потока на предприятиях черной металлургии является то, что весь путь движения материального потока неизбежно связан с транспортной структурой, начиная от поступления материалов и сырья для производства основного и вспомогательного сырья, заканчивая отгрузкой готовой продукции потребителю. В связи с этим в потоковом процессе происходит многоуровневое, многофакторное функциональное взаимодействие между производством и подразделениями логистики и транспорта компании, что требует эффективного системного управления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования транспортного хозяйства на промышленном предприятии
1.1 Задачи, функции и организация транспортного хозяйства
1.2 Организация транспортного хозяйства на предприятии
1.3 Организация работы внутризаводского транспорта
2 Анализ организации логистики на предприятии АО «Волжский трубный завод»
2.1 Тип и специфика АО «Волжский трубный завод»
2.2 Анализ действующей организационной структуры АО «Волжский трубный завод»
2.3 Технико-экономический анализ работы предприятия
2.4 Оценка деятельности службы транспортной логистики на предприятии
3 Основные направления совершенствования работы логистической системы ООО «Волжский трубный завод»
3.1 Выявление проблем в организации логистической системы предприятия
3.2 Разработка и расчет эффективности от внедрения мероприятий по оптимизации логистической инфраструктуры предприятия
Заключение
Список литературы не найден
При использовании кругового транспорта планируется движение транспортного средства в одном направлении через заданные точки разгрузки. При этом количество перевозимых грузов должно обеспечивать оптимальное использование грузоподъемности автомобиля. Примером организации колесного транспорта является доставка материальных ресурсов в производственные подразделения со складов заводского снабжения.
В первом варианте транспортное средство последовательно загружается мат