Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ

Курсовая работа, основная идея которой заключается в анализе качества предоставления государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг и муниципальных в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино. По результатам работы были выявлены решения по оптимизации деятельности многофункционального центра, так же изучено законодательство регулирующее деятельность МФЦ и проведены аналитические работы по вопросам предоставления услуг в многофункциональных центрах.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
419 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В работе будет рассмотрена и проанализирована работа многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, так же выявлены проблемы деятельности и проблемы по предоставлению государственных услуг.
Актуальность темы исследования.
В наше время работа по оказанию качественных государственных услуг весьма актуальна и значима, поскольку необходимость обеспечения устойчивого и динамичного развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в течение последних 10 лет становится важным и значимым приоритетом для формирования положительного авторитета государства в глазах населения.
Так же можно отметить такие факторы, как позитивная тенденция динамики производственного потенциала в большинстве ведомств, которые оказывают государственные и муниципальные услуги, например департамент городского имущества перенял опыт многофункциональных центров и ввел систему «одного окна». 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Теоретико-правовые основы организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг посредством офисов МФЦ.

1.1 Организация деятельности многофункциональных центров (сущность, особенности работы, предоставляемые услуги)

1.2 Правовое обеспечение процесса предоставления государственных и муниципальных услуг через офисы МФЦ.

Система предоставления государственных и муниципальных услуг в 

1.3 офисах МФЦ.

Глава II. Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных  услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

2.1 Характеристика деятельности МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

1.2. Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

Глава III.  Практические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

1. Практические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

Заключение

Не найдено

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797-ПП «О взаимодействии между Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Федеральными органами исполнительной власти, органами Государственных внебюджетных фондов, органами Государственной власти субъектов Российской Федерации, органами Местного самоуправления».
Данный закон регулирует и устанавливает:
Основные требования к соглашениям между МФЦ и различными ведомствами;
Список государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в офисах МФЦ;
Список услуг, которые оказываются непосредственно ведомствами и результат приходит в МФЦ через спецсвязь на бумажном носителе;