Методы и средства организации социально-культурной деятельности студентами, обладающими опытом вожатской деятельности.
Задача обеспечения согласованных подходов к подготовке будущих педагогов в стране является чрезвычайно актуальной. Это определяется базовым характером школьного образования как основы в целом образованности и общей культуры молодого поколения, возможностей академической мобильности, успешной трудовой деятельности молодежи, обновлением содержания общего образования.
Решению этой задачи может способствовать организация социально-культурной деятельности студентов, обладающих опытом вожатской деятельности.
В настоящее время приобретает актуальность привлечение студентов к вожатской деятельности. Вопросы вожатства и педагогических профессий входят в государственную повестку. Важно оценивать результаты педагогической (вожатской) практики студентов в пришкольных и загородных оздоровительных лагерях, тиражировать педагогический, вожатский опыт молодежи среди сверстников.
Подготовка будущих педагогических кадров в образовательных и воспитательных учреждениях активно рассматривается и изучается и в наше время. современная образовательная программа предусматривает такие ключевые направления развития будущего поколения. активная гражданская активность, мотивация принимать участие в программах волонтерства и вожатства. Создание прекрасных условия для активного продвижения по карьерной лестнице, возможность самостоятельно определять личную карьерную траекторию в образовательной сфере.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Анализ условий в университете, а также методов и средств организации социально-культурной деятельности студентов, Те, кто имеет опыт лидерской деятельности в университете, начиная с обучения по модулю «Основы лидерской деятельности», Завершая педагогическую (руководящую) практику учащихся и организацию внеклассной деятельности детей а работа его общественных объединений позволяет организовать систему работы по социально-культурной поддержке деятельность студентов, что представляет собой необходимую связь в интеграции личности и общество, потому что именно здесь, как и в этой синтетической сфере, формируется активная жизненная позиция человека, его навыки развитие социокультурной среды и регулирование поведения в меняющейся социокультурной среде, порядок во многом определяет необходимость получения студентами успешного социально-педагогического опыта Адаптации во время учебы в университете.